«Харлей-Давидсон» выходит вперед

14 января, 2000, 00:00 Распечатать

Дон Браун, независимый эксперт по маркетингу мотоциклетной индустрии, утверждает, что в этом году американская компания «Харлей-Давидсон» по объему продаж обойдет много лет доминировавшую на рынке японскую «Хонду»...

Дон Браун, независимый эксперт по маркетингу мотоциклетной индустрии, утверждает, что в этом году американская компания «Харлей-Давидсон» по объему продаж обойдет много лет доминировавшую на рынке японскую «Хонду».

По данным Брауна, «Харлей-Давидсон» выпустила 26% всех мотоциклов, проданных в США в 1999 году, в то время как «Хонда» — только 25%.

«Мы видели эти цифры — они нас вдохновляют, — признался корреспонденту «Лос-Анджелес таймс» Стив Пиел, представитель «Харлей-Давидсон». — За последние десять лет мы инвестировали в производство нашей продукции десятки миллионов долларов. Хотя выпуск мотоциклов значительно увеличился, но на отдельные модели все еще есть очередь».

Рэй Блэнк, вице-президент по сбыту компании «Хонда Америка», признал, что в этом году его фирма отстала от «Харлей-Давидсон». Однако он уверен, что в результате разворачивающейся трехлетней маркетинговой кампании «Хонда» вернет себе первое место.

Впрочем, специалисты полагают, что «Харлей-Давидсон» частично обязана своим успехом известному имени, а не передовой технологии. «Харлеи» часто более медленные, более тяжелые и более дорогие, чем «хонды».

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №28, 21 июля-10 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно