Второе место рейтинга заняла категория «Шопинг», а почетное третье получила категория «Местные объявления». Последняя категория включает в себя такие ресурсы как доски объявлений, поиск работы и прогнозы погоды.
«Компьютеры и электроника» были «выбиты» из тройки лидеров и спустились на четвертую строчку рейтинга. Последним в десятке наиболее популярных объявлений контекстной рекламы стоит реклама промышленных товаров.
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords был запущен осенью 2000 года. Его особенностью является своеобразная возможность самообслуживания, когда рекламодатель имеет возможность самостоятельно создавать объявление и выбирать те запросы, по которым он хотел бы «попадать на глаза клиентку». В панели управления рекламодатель может получить детальную статистику переходов на его сайт, что способствует грамотной маркетинговой оценке проводимой рекламной кампании.
По материалам пресс-службы Google