Goggle открыл наиболее популярные категории рекламы Google AdWords в рунете

Поделиться
Наиболее популярным объявлением контекстной рекламы в русскоязычном сегменте услуги Google AdWords в 2010 году стала категория «Авто». Наибольшим спросом пользователей пользовалась информация о продажах автомобилей, варианты страхования машин и условия кредитования. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании Google.

Второе место рейтинга заняла категория «Шопинг», а почетное третье получила категория «Местные объявления». Последняя категория включает в себя такие ресурсы как доски объявлений, поиск работы и прогнозы погоды.

«Компьютеры и электроника» были «выбиты» из тройки лидеров и спустились на четвертую строчку рейтинга. Последним в десятке наиболее популярных объявлений контекстной рекламы стоит реклама промышленных товаров.

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords был запущен осенью 2000 года. Его особенностью является своеобразная возможность самообслуживания, когда рекламодатель имеет возможность самостоятельно создавать объявление и выбирать те запросы, по которым он хотел бы «попадать на глаза клиентку». В панели управления рекламодатель может получить детальную статистику переходов на его сайт, что способствует грамотной маркетинговой оценке проводимой рекламной кампании.

По материалам пресс-службы Google

Поделиться
Подготовил/ла Дубенко Вадим
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме