ГАЛСТУК-ТЕСТ

29 сентября, 2000, 00:00 Распечатать Выпуск №38, 29 сентября-6 октября

Во всем мире известна галантность французов. В Европе они славятся еще и своей прижимистостью — это как бы их вторая национальная черта характера...

Во всем мире известна галантность французов. В Европе они славятся еще и своей прижимистостью — это как бы их вторая национальная черта характера. Французские социологи, учтя эти два обстоятельства, создали простейший тест, позволяющий с одного взгляда определить тип характера того или иного человека.

Экономный француз не покупает лишних вещей, поэтому и галстуков у него, как правило, один- два. Выбирает же он их сам, сообразуясь с собственным представлением о гармонии. В результате галстук для француза — это его заполненный тест, имея ключ к которому, можно многое узнать о человеке.

Галстуки в крапинку или горошек обычно предпочитают мужчины повышенной целеустремленности, выбирающие одну «любимую» работу на всю жизнь. Характер «горошколюбов» обычно открытый, веселый, общительный.

Основательные, уравновешенные, хладнокровные люди чаще выбирают галстуки со скромным орнаментом, мелкими фигурками, ромбиками.

Мужчины, тяготеющие к поперечным, продольным, а также диагональным полоскам на галстуке, широким или узким, то есть к преимущественно геометрическим, классическим рисункам и орнаменту, чаще всего заботливы, корректны и постоянны. Похоже, что суровые, строгие линии и рисунки на галстуках способствуют концентрации их внимания на деловых и профессиональных проблемах.

Романтики, сердцееды, представители творческой богемы — их легко можно определить и без галстука — по перстням, запонкам, шарму... Но все же скажем и об их предпочтении в галстуках — это цветочный мотив. Чем больше в человеке творческого, тем крупнее цветок.

Сторонники однотонных галстуков, особенно черных и темно-серых, как считают специалисты, относятся к типу «канцелярских крыс» — чиновников, ничего в мире не замечающих, кроме правильно или неправильно заполненного формуляра.

Сложно сказать, являются ли выводы французских социологов общенациональными, но то, что они подчеркивают глубоко символичный смысл лично выбранной одежды, — несомненно.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно