ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ В США БОЛЬШЕ НЕ В МОДЕ

5 мая, 2000, 00:00 Распечатать Выпуск №18, 5 мая-12 мая

В американском политическом и деловом мире происходит революция. Переворот не связан ни с грядущими президентскими выборами, ни с круглосуточными торговыми сессиями на Уолл- стрит...

В американском политическом и деловом мире происходит революция. Переворот не связан ни с грядущими президентскими выборами, ни с круглосуточными торговыми сессиями на Уолл- стрит. Все предельно прозаично — многие политические службы и финансовые организации США решили сменить обязательные пиджаки и галстуки на джинсы и майки.

Первый пример стилевого вольнодумства в одежде подали трейдеры нью-йоркской компании Marrill Lynch. Еще пару лет назад они ввели небольшое послабление в виде одного дня (это была пятница), когда сотрудникам компании разрешалось приходить на работу в одежде по своему выбору. Многим трейдерам «пятницы в свободном стиле» так понравились, что вскоре они уже каждый день стали ходить на работу в одежде, которая им была более по душе. Через некоторое время этот стиль взяли на вооружение трейдеры из других фирм. А там уже пошло-поехало в духе известного «принципа домино».

Понятно, что нынешняя революция в стиле одежды не стала всеохватывающей. Тот же Белый дом, Капитолий или Уолл-стрит пока не переоделись окончательно во фривольные наряды. Пиджаки и галстуки там по-прежнему в почете. Но местные галантерейщики, которые десятилетиями одевали и обували вашингтонских сильных мира сего, а также нью-йоркских банкиров и брокеров, уже забили сигналы тревоги. Как сообщает американская печать, в одном из самых стильных магазинов Нью- Йорка — «Госсарт» — «наблюдается полное уныние». Прилавки магазина буквально ломятся от изобилия костюмов отличного покроя, смокингов, галстуков, бабочек и шляп. Но спрос на всю эту некогда нужную продукцию настолько упал, что управляющий магазином уже не верит в продажу этого товара даже по сниженным ценам.

Впрочем, у конкурентов «Госсарта» дела обстоят не так уж плохо. К примеру, в еще одном солидном супермаркете «Брукс бразерс» сумели вовремя подсуетиться и быстро cменить ассортимент. Наибольшим спросом, как уверяют продавцы, пользуется наряд в виде рубашки для гольфа оттенка «розовый грейпфрут» и полотняных брюк.

Американцы, как известно, никогда прежде не отличались особыми требованиями к одежде. Главными критериями всегда считались простота, удобство и относительная дешевизна. Именно поэтому джинсы, майки и кроссовки стали основным типом одежды для большинства американцев. В этом отношении американские политики, дипломаты и финансисты оставались последними «белыми воронами». Но, как видно, и до них дошло.

Когда-то ушли в прошлое такие обязательные атрибуты в одежде банкира или политического деятеля, как костюм в тонкую полоску, накрахмаленный воротничок, пенсне, жилетка с часами на цепочке, запонки и котелок. А потому вполне возможно, что вскоре будущий президент США будет встречать гостей в Белом доме не в темном костюме и бледно-зеленом галстуке, а в обычных джинсах и, чем черт не шутит, в звездно-полосатой майке. А там, глядишь, эта мода перекинется в Европу и, возможно, дойдет и до нас.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно