БРИЛЛИАНТЫ — ВСЕМ?

16 февраля, 2001, 00:00 Распечатать Выпуск №7, 16 февраля-23 февраля

Некогда бриллианты служили отличительным признаком исключительности и элитарности, и надменное сияние этих камней освещало весьма ограниченное количество счастливчиков...

Некогда бриллианты служили отличительным признаком исключительности и элитарности, и надменное сияние этих камней освещало весьма ограниченное количество счастливчиков. А теперь совместное предприятие De Beers Consolidated Mines Ltd. и LVMH Moet Henessy Louis Vuitton SA, задумавшее совершить настоящую революцию в индустрии товаров роскоши, сделало девизом своей маркетинговой кампании лозунг «Бриллианты для каждой женщины».

Южноафриканская алмазная компания, основанная 112 лет тому назад, еще не так давно действовала под девизом «Бриллианты навсегда», и не зря заслужила в мире драгоценностей репутацию Диора. А крупнейший в мире конгломерат LVMH, поглотивший немало прославленных домов моды, давно уже претендует на роль ее всемирного законодателя.

Общий объем розничной торговли обработанными бриллиантами составляет 50 миллиардов долларов, и 44 процента новых алмазов продает компания De Beers. Среди необработанных алмазов на долю этой компании приходится две трети всего рынка объемом в 8 миллиардов долларов. De Beers и LVMH обязуются инвестировать в создание совместного предприятия по 200 миллионов долларов. Стратегическая цель — открытие серии ювелирных бутиков по всему миру. Они смогут составить достойную конкуренцию Cartier и Tiffany.

С точки зрения Кена Глассмана, аналитика бриллиантовой промышленности из американской фирмы Davenport&Co., новое предприятие имеет все шансы на успех. «DeBeers предстоит развивать свой брэнд-нейм, однако у них нет ни маркетингового опыта, ни опыта организации широкой розничной торговли. Именно поэтому их связь со столь опытной в этих отношениях компанией кажется достаточно обнадеживающей».

Однако один из крупнейших парижских ювелиров, не пожелавший назвать свое имя, настроен гораздо более скептически. «Если г-н Арно думает, что он сможет продавать бриллианты точно так же, как и дамские сумочки от Louis Vuitton, его ожидает настоящий шок. Даже имя De Beers не всегда имеет тот резонанс, на которое можно было бы рассчитывать. Для успешной раскрутки предприятия понадобятся огромнейшие инвестиции в рекламу и маркетинговые исследования».

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно