ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ КОСМОСА

Теория, объясняющая происхождение жизни на Земле вследствие падения астероидов, содержащих зачатки внеземной жизни, не нова, и особой популярностью до недавнего времени не пользовалась. Правда, в последнее время число ее сторонников резко возрастает. Прежде всего благодаря обнаружению Чандрой Викрамасинхом, астрономом и математиком, микробов в образцах воздуха, собранных при помощи специальных зондов на высоте 40 километров от поверхности Земли. Д-р Викрамасинх, директор департамента астробиологии Кардиффского университета в Уэльсе, считает, что это открытие стало первым прямым подтверждением существования внеземной жизни за пределами нашей атмосферы. Сообщение, которое он сделал на международном научном конгрессе, состоявшемся в июле этого года в Калифорнии, вызвало большой резонанс в научном мире. Но еще большее впечатление произвел тот факт, что в ведущем британском университете создан специальный отдел, занимающийся проблемами внеземного происхождения жизни.

Д-р Викрамасинх и его наставник астроном Фред Хойль давно уже доказывают, что такие заболевания, как грипп, вспышки которого наблюдаются практически одновременно в самых разных уголках планеты, приходят на Землю именно из космоса. Да и ее бомбардировка вирусами или бактериями внеземного происхождения является гораздо более логичным объяснением многообразия форм жизни на Земле, чем дарвиновская теория происхождения жизни. Еще два британских астронома, Виктор Клюб и Билл Напье, утверждают, что траектория Земли находится в пределах гигантского хвоста распавшейся кометы, остатки которой самого различного размера — от микроскопических пылинок до огромных глыб — время от времени достигают ее поверхности. С падением на Землю наиболее крупных космических объектов связывает климатические изменения и вспышки различных эпидемий приверженец теории катастроф климатолог Марк Бейли. В частности, эпидемия чумы, которая в XIV столетии уничтожила треть всего населения Европы и сопровождалась, по свидетельствам очевидцев, страшными засухами, наводнениями, массовым замором рыбы, пожарами, связана именно с падением гигантского астероида. Тем более что в некоторых летописях говорится о яркой звезде, внезапно загоревшейся над Парижем, о желтых небесах и кровавом воздухе, видимо, наполненном испарениями ледовых глыб, входящих в состав этого астероида.