Опубликованы данные о расходах на выборы кандидатов в президенты

Поделиться
Опубликованы данные о расходах на выборы кандидатов в президенты © zn.ua
Дороже всех избирательная компания обошлась нынешнему президенту Петру Порошенко. Меньше всего средств потратил Дмитрий Ярош.

Петр Порошенко, будучи кандидатом в президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 96 млн 475,2 тыс. грн. На изготовление материалов предвыборной агитации Порошенко потратил 4 млн 029,4 тыс. грн; на использовании средств массовой информации - 82 млн 379 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 215,1 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию - 9 млн 851,5 тыс. грн. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в газете "Голос України".

Юлия Тимошенко, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратила на предвыборную кампанию 67 млн 504,7 тыс. грн. Из этой суммы на изготовление материалов предвыборной потратил агитации Тимошенко потратила 4 млн 427,8 тыс. грн; на использовании средств массовой информации - 52 млн 309,3 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 6 млн 861,2 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию - 3 млн 906,2 тыс. грн.

Кандидат в президенты, президент Всеукраинского еврейского конгресса, бизнесмен Вадим Рабинович израсходовал 2 897 870 гривен на свою избирательную кампанию.

Всего в избирательный фонд Рабиновича поступило 2 897 870 гривен, при этом вся сумма является личными средствами бизнесмена. На изготовление материалов предвыборной агитации он потратил 700 гривен, на использование средств массовой информации - 2,775 млн гривен, на другие услуги, связанные с проведением агитации - 15 тыс. гривен, на другие расходы - 106 666 гривен.

Кандидат в президенты от Партии регионов, бывший председатель Харьковской областной государственной администрации Михаил Добкин израсходовал 78 324 790,51 гривен на свою избирательную кампанию.

Всего на накопительный счет избирательного фонда Добкина поступило 78 586 075,4 гривны, при этом 261 253 гривны добровольных взносов были возвращены физическим лицам (от 37 тыс. гривен отказался распорядитель средств, а еще 244 тыс. гривен были возвращены в связи с превышением предельного размера взноса).

Избирательный фонд кандидата составил 75,351 млн гривен личных средств политика и 3,235 млн гривен добровольных взносов физических лиц. При этом согласно отчету в накопительном фонде Добкина отсутствовали средства Партии регионов. Добкин потратил 532 170 гривен на изготовление материалов предвыборной агитации, 70,254 млн гривен - на использование средств массовой информации, 7,359 млн гривен - на другие услуги, связанные с проведением агитации, и 178 947 гривен - на другие расходы. По завершении кампании в избирательном фонде осталось 31,79 гривен.

Кандидат в президенты, лидер партии "Всеукраинское объединение "Свобода" Олег Тягнибок израсходовал 17 162 537 гривен на свою избирательную кампанию. Общий размер избирательного фонда политика составил 17 162 537 гривен, при этом почти вся эта сумма является средствами партии, кроме 100 гривен добровольных взносов физических лиц.16 697 604,02 гривны из этой суммы были израсходованы на использование средств массовой информации.На изготовление материалов предвыборной агитации Тягнибок потратил 221 858,57 гривен, на другие услуги, связанные с проведением агитации, - 146 474,41 гривен и на другие расходы - 96 600 гривен.

Врач и общественный деятель, кандидат в президенты Ольга Богомолец израсходовала 1 880 972 гривны на свою избирательную кампанию. Всего в избирательный фонд Богомолец поступило 1 918 553 гривны, при этом вся сумма - добровольные взносы физических лиц, из которых 33 950 гривен были им возвращены.

На изготовление материалов предвыборной агитации Богомолец потратила 769 082 гривны, на использование средств массовой информации - 478 957 гривен, на другие услуги, связанные с проведением агитации - 6 863 гривны, на другие расходы - 626 069 гривен. По завершении кампании в избирательном фонде осталось 3 630 гривен.

Кандидат в президенты, депутат Верховной Рады Сергей Тигипко (внефракционный) израсходовал 75 498 920,46 гривен на свою избирательную кампанию. Всего в избирательный фонд Тигипко поступило 75,5 млн гривен, при этом вся сумма является личными средствами политика.

На изготовление материалов предвыборной агитации он потратил 1,435 млн гривен, на использование средств массовой информации - 72,392 млн гривен, на другие услуги, связанные с проведением агитации - 13,352 тыс. гривен, на другие расходы - 1,657 млн гривен. По завершении кампании в избирательном фонде Тигипко осталось 1 079 гривен.

Кандидат в президенты, бывший вице-премьер-министр Юрий Бойко израсходовал 2 811 063,15 гривны на свою избирательную кампанию. Всего в избирательный фонд Бойко поступило 2 811 063,15 гривны, всю эту сумму составили добровольные взносы физических лиц.

На изготовление материалов предвыборной агитации Бойко потратил 63,7 тыс. гривен, на использование средств массовой информации - 2,7 млн гривен. По завершении кампании в избирательном фонде средств не осталось.

Кандидат в президенты, внефракционный депутат Верховной Рады Анатолий Гриценко израсходовал 7 135 430,62 гривен на свою избирательную кампанию. Всего на накопительный счет избирательного фонда Гриценко поступило 7 149 380,62 гривен, при этом 13 950 гривен из добровольных взносов были возвращены физическим лицам.

Таким образом, общий размер избирательного фонда Гриценко составил 7 135 430,62 гривен: 6, 809 млн гривен - средства партии "Гражданская позиция", 276,640 тыс. - личные средства политика и 63, 740 тыс. - добровольные взносы физлиц. Гриценко потратил 2,072 млн гривен на изготовление материалов предвыборной агитации, 3,126 млн гривен - на использование средств массовой информации, 217,574 тыс. - на другие услуги, связанные с проведением агитации, и 1,718 млн - на другие расходы.

Кандидат в президенты, депутат Верховной Рады Олег Ляшко (внефракционный) израсходовал 7 038 247,31 гривны на свою избирательную кампанию на выборах президента. Всего в избирательный фонд Ляшко поступило 7 044 240 гривен, из них средства партии составили 2,5 млн гривен, личные средства кандидата - 2,4 млн гривен, добровольные взносы физических лиц - 2,2 млн гривен.

На изготовление материалов предвыборной агитации Ляшко потратил 74,6 тыс. гривен, на использование средств массовой информации - 5,7 млн гривен, на другие расходы - 1,2 млн гривен. По завершении кампании в избирательном фонде осталось 6 тыс. гривен.

Кандидат в президенты Ренат Кузьмин израсходовал 1,109 млн гривен на свою избирательную кампанию. Всего в избирательный фонд Кузьмина поступило 1,109 млн гривен, при этом вся сумма - добровольные взносы физических лиц.

На изготовление материалов предвыборной агитации Кузьмин потратил 105,8 тыс. гривен, на использование средств массовой информации - 619,343 тыс. гривен, на другие услуги, связанные с проведением агитации - 370,8 тыс. гривен, на другие расходы - 13,8 тыс. гривен. По завершении кампании в избирательном фонде не осталось средств.

Кандидат в президенты, лидер Коммунистической партии Петр Симоненко израсходовал 1 млн 39 тыс. гривен на свою избирательную кампанию. Все эти средства Симоненко потратил на изготовление материалов предвыборной агитации.

Согласно отчету, политик не тратил деньги на использование средств массовой информации и другие услуги, связанные с предвыборной агитацией. В консолидированном отчете Симоненко обозначено, что в его фонд поступило 1 200 200 гривен и после использования осталось на счету 161 200 гривен. При этом эти суммы не совпадают с цифрами, обозначенными в отчете о формировании избирательного фонда Симоненко.

Согласно отчету, всего на накопительный счет кандидата поступило 1 338 259,7 гривен: 1 301 033 - средства КПУ, 300 гривен - личные средства политика и 36 926,7 гривен - добровольные взносы физических лиц.При этом 23 607,7 гривен добровольных взносов были возвращены физлицам в связи с отказом распорядителя фонда от этих средств, а 250 гривен были перечислены в государственный бюджет.Таким образом, общий размер избирательного фонда, согласно отчету, составил 1 314 402 гривен.

Лидер партии "Правый сектор", кандидат в президенты Дмитрий Ярош израсходовал 2 100 гривен на свою избирательную кампанию. Всего в избирательный фонд Яроша поступило 2 100 гривен, при этом вся сумма - добровольные взносы физических лиц.

На изготовление материалов предвыборной агитации Ярош потратил 0 гривен, на использование средств массовой информации - 0 гривен, на другие услуги, связанные с проведением агитации - 0 гривен, на другие расходы - 0 гривен. По завершении кампании в избирательном фонде осталось 0 гривен.

Кандидат в президенты Валерий Коновалюк израсходовал 13,522 млн гривен на свою избирательную кампанию. Всего в избирательный фонд Коновалюка поступило 13,522 млн гривен.

На изготовление материалов предвыборной агитации Коновалюк потратил 379,1 тыс. гривен, на использование средств массовой информации - 12,220 млн гривен, на другие услуги, связанные с проведением агитации - 50 тыс. гривен, на другие расходы - 872,68 тыс. гривен. !zn

Читайте также:

Порошенко потратил на выборы 90 млн гривен

Инаугурация Порошенко обошлась украинцам в разы дешевле, чем Януковича и Ющенко

Инаугурация новоизбранного президента Украины Петра Порошенко

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме