Гриценко и Тимошенко укрепили свои позиции в президентском рейтинге

11 марта, 11:40 Распечатать

Действующий президент спустился на третью позицию.  

© Василий Артюшенко, ZN.UA

Лидером президентского рейтинга на выборах 31 марта остается шоумен Владимир Зеленский, которого поддерживают 24,7% тех, кто определился и намерен голосовать. В то же время за последнюю неделю укрепили свои позиции лидер "Гражданской позиции" Анатолий Гриценко и глава "Батькивщины" Юлия Тимошенко, говорится в свежем опросе социологической группы "Рейтинг".

В частности Юлия Тимошенко поднялась на вторую позицию с 18,3% поддержки, третью занимает Петр Порошенко с 16,8%, а за Анатолия Гриценко готовы отдать свои голоса 10,3%.

Параллельно Юрий Бойко имеет 9,9% поддержки, Олег Ляшко 5,7%, Игорь Смешко – 3,3%, Олександжр Вилкул и Евгений Мураев, который впоследствии снял свою кандидатуру в пользу Вилкула, по 2,7%.

В то же время почти четверть не определились с выбором кандидата. Важно, что таких больше всего среди беднейших избирателей, опрошенных, которые обычно активнее всего голосуют на выборах, респондентов старшего и среднего возраста, больше среди женщин в Центре и на Западе страны.

По данным опроса, Владимир Зеленский имеет прочные электоральные позиции в юго-восточных областях. В Киеве и Центре он конкурирует с Юлией Тимошенко и Петром Порошенко. Последний имеет прочные позиции в Галичине и на Западе. Лидер "Батькивщины" - в центрально-западных регионах и Севера страны. Самый высокий уровень поддержки Анатолия Гриценко - в Галичине, Юрия Бойко - в юго-восточных областях и особенно в Донбассе.

Зеленский лидер симпатий среди респондентов, которые будут голосовать впервые (это почти каждый десятый избиратель кандидата), а также среди респондентов, которые не часто голосуют на выборах. Тогда как среди респондентов, которые всегда голосуют, он делит первенство с Тимошенко и Порошенко, также в этой категории имеют относительно лучшие позиции Гриценко и Бойко.

Читайте также: Верховный суд отказался признавать информацию о поездках Порошенко предвыборной агитацией

Опрос проводился среди 5000 респондентов от 18 лет и старше методом личного формализованного интервью (face-to-face). Выборка репрезентативна по возрасту, полу, регионам и типу поселения. Ошибка репрезентативности исследования: не более 1,5%. Сроки проведения исследования: 1-7 марта 2019 г.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №28, 20 июля-26 июля Архив номеров | Содержание номера < >