Эксперты: Причина успеха российского самолета на Le Bourget — европейская сборка

19 июня, 2009, 12:43 Распечатать

Причиной феноменального успеха российского самолета Sukhoi Superjet–100 на авиасалоне Le Bourget–2009, в ходе к...

Причиной феноменального успеха российского самолета Sukhoi Superjet–100 на авиасалоне Le Bourget–2009, в ходе которого были подписаны контракты на поставку 123 машин, является тот факт, что самолет на 80% — европейский, заявили в статье для «Зеркала недели» эксперты Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак и Сергей Згурец.

«Машина на 80% европейская. Только французское участие в ней составляет почти в 1,5 раза больше российского — 33% (включая двигатель от Snecma и авионику от Thales). А те же итальянцы в лице Finmeccanika’s Alenia Aeronavtika владеют 51-процентным пакетом Superjet International», — констатировали эксперты. 

При этом, по мнению Бадрака и Згурца, Sukhoi Superjet–100 спроектирован исключительно для использования в Европе, поскольку его технические особенности делают возможной посадку только на исключительно качественные аэродромы.

«С технической точки зрения новый воздушный красавчик имеет двигатели на высоте полметра от поверхности земли, что делает его использование на неевропейских аэродромах далеко не безопасным. Что касается российской глубинки, то и сами испытатели соглашаются: не для таких встрясок создается воздушная машина», — отметили эксперты. 

Подробнее читайте в статье Валентина Бадрака и Сергея Згурца «Le Bourget — 2009. Парад слов, рекламных слоганов и pr-технологий» в свежем номере «ЗН».

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №29, 11 августа-17 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно