ЗА «ЧЕРВОНЕ» ПИВОВАРАМ «СЛАВУТИЧА» КРАСНЕТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ

4 июля, 2003, 00:00 Распечатать

Очередным шедевром из мировой сокровищницы пенных напитков порадовало потребителей ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич»: красное пиво — доселе невиданный на украинском рынке продукт...

Очередным шедевром из мировой сокровищницы пенных напитков порадовало потребителей ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич»: красное пиво — доселе невиданный на украинском рынке продукт.

Фантазия пивоваров неиссякаема. Казалось бы, пресыщенный мировой рынок уже ничем не удивить. Но красное пиво, появившееся совсем недавно, стало очередным детонатором взрыва потребительского спроса. Невиданная популярность этого напитка немедленно стимулировала появление большого количества его сортов и широкой гаммы вкусовых оттенков.

Своим происхождением красное пиво обязано классическому элю, который с незапамятных времен варили кельты на берегах Туманного Альбиона. В наши дни древний напиток, популярный в Англии, Шотландии, Ирландии и ряде скандинавских стран, получил второе рождение. Благодаря стараниям современных пивоваров он стал более легким, мягким и прозрачным (в отличие от обычного густого и плотного эля), но сохранил при этом уникальный цвет своего предшественника и его лучшие вкусовые качества.

Если своеобразие элей определяется особенностями технологического цикла производства (верхнее брожение), то неповторимость красного пива заложена в рецептуре. Роль «изюминки» здесь принадлежит слегка обжаренному ячменному солоду, используемому наряду с традиционными ингредиентами. Именно он придает пиву необычный рубиново-янтарный цвет и оригинальный мягкий солодовый вкус.

Положение лидера обязывает, и ПБК «Славутич» мгновенно отреагировал на новое направление спроса. Его очередная новинка — «Славутич Червоне» имеет плотность 12% и содержит 5% объемных спирта, что является золотой пропорцией для пива типа «лагер». Поэтому оно так легко пьется и прекрасно утоляет жажду. А по густой монолитной шапке пены, чистому запаху и вкусу настоящие ценители без труда узнают традиционно высокое качество продукции торговой марки «Славутич». Ведь в основе политики этой компании, по словам ее генерального директора Петра Перетятько, постоянная готовность предлагать своим потребителям нечто оригинальное, новое, открывать для них доселе неизведанные ощущения от популярного напитка.

— Мы стремимся выводить на рынок не просто новые сорта, а принципиально новые виды пива, — подчеркивает Петр Васильевич. — И считаем, что если напиток доказал свое право быть на полках магазинов во всем мире, то и наши соотечественники должны иметь возможность приобретать его в своей стране. Причем по приемлемой цене. Ни в технологиях, ни в профессионализме мы не уступаем зарубежным коллегам, поэтому я уверен, что благодаря своему качеству и оригинальному вкусу «Славутич Червоне» займет достойное место в ассортименте нашей продукции.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №29, 11 августа-17 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно