ТОРГОВЛЯ ЗА КОНТРОЛЬНОЙ ПОЛОСОЙ

1 августа, 2003, 00:00 Распечатать Выпуск №29, 1 августа-8 августа

Резкое снижение потока авиапассажиров, вызванное страхом терактов и ухудшением общей экономической ситуации в США, отрицательно сказалось не только на самих авиаперевозчиках...

Резкое снижение потока авиапассажиров, вызванное страхом терактов и ухудшением общей экономической ситуации в США, отрицательно сказалось не только на самих авиаперевозчиках. Сильно пострадала и некогда процветавшая торговля в аэропортах. Правда, раз на раз не приходится. Ведь даже за прошлый, отнюдь не самый удачный для отрасли год объем продаж составил 3,5 млрд. долл. В Америке существует даже специальный ежемесячный журнал Airport Revenue News, который отслеживает актуальную информацию по торговым точкам 81 аэропорта страны. На данный момент рекордсменом продаж является Питсбургский аэропорт, где в среднем на каждого пассажира приходится покупок на сумму в 8,63 долл. Однако эти коммерческие «завоевания» даются все большей ценой. Аналитики признают, что пришло время коренного изменения концепции бизнеса. Судя по всему, именно это и произошло в Логанском аэропорту, во время торжественного открытия новой аптеки. Казалось бы, ничего примечательного в новом заведении нет: как и в любой рядовой американской аптеке, здесь можно приобрести лосьон для рук, крем для бритья, дезодорант или, на худой конец, пятновыводитель. Привычный для каждого американца ассортимент, привычные цены. Уникально лишь место расположения новой аптеки: в самом терминале, уже за всеми мыслимыми и немыслимыми пунктами контроля и досмотра. После ужесточения мер безопасности в американских аэропортах пассажиры стали проводить там значительно больше времени. Ну не бездельничать же им там?! Вот и стали сооружать новые терминалы таким образом, чтобы не лишать пассажиров возможности проявлять свои патриотические устремления и долларом поддерживать национальную экономику. Новая аптека, появившаяся под скромной вывеской Basics, является частью торговой сети Airmall. А созданием ее концепции занималась компания BAA USA — именно та, которая в 1992 году открытием торгового центра в Питсбургском аэропорту задала настолько высокий стандарт в своей отрасли, что вот уже 11 лет никто его превзойти не может.

По мнению экспертов, основными клиентами новой торговой сети могут стать даже не пассажиры, а сотрудники аэропорта, которых только в Логанском насчитывается 16 тысяч, причем большая часть из них работает уже за контрольно-пропускными пунктами.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №48, 15 декабря-20 декабря Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно