СВЕРХСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД

13 августа, 1999, 00:00 Распечатать Выпуск №32, 13 августа-20 августа

Три крупнейшие инженерные фирмы Европы - испанская Patentes Talgo, немецкая Siemens AG и французская Alstom - решили объединить свои усилия по созданию нового сверхскоростного поезда...

Три крупнейшие инженерные фирмы Европы - испанская Patentes Talgo, немецкая Siemens AG и французская Alstom - решили объединить свои усилия по созданию нового сверхскоростного поезда. Этот поезд должен будет курсировать со скоростью 350 километров в час между Мадридом и Барселоной. Стоимость проекта оценивается в 1 миллиард долларов, и его реализация станет частью выполнения амбициозной программы испанского правительства по доведению испанской транспортной инфраструктуры до стандартов всего Европейского Союза. Всего на реконструкцию железной дороги испанское правительство собирается выделить более 1,2 триллиона песет (7,66 миллиарда долларов). Часть этих денег пойдет на строительство новой железной дороги, а часть - на усовершенствование подвижного состава. Пробные испытания нового сверхскоростного поезда планируется провести в 2002 году, а к эксплуатации по полной программе новая линия должна быть готова еще спустя два года. После этого попасть из Мадрида в Барселону по железной дороге можно будет не за шесть с половиной часов, как сейчас, а на четыре часа быстрее.

Данный поезд будет абсолютным рекордсменом по скорости. Самый быстрый из уже существующих курсирует во Франции со скоростью 300 километров в час. К международной выставке в Ганновере в 2000 году приурочен пуск новой модели со скоростью

330 км/ч. Правда, в проекте существует гораздо более скоростной поезд на магнитных подушках, способный развивать скорость до

450 км/ч, однако из-за проблем с финансированием он пока остается нереализованным.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно