Столичное автошоу must go on!

2 июня, 2006, 00:00 Распечатать Выпуск №21, 2 июня-9 июня

В то время, как в Европе наблюдается спад продаж легковых автомобилей, в Украине за последний год произошел скачок на 25%...

В то время, как в Европе наблюдается спад продаж легковых автомобилей, в Украине за последний год произошел скачок на 25%. Теперь по емкости авторынка наша страна занимает 12-е место в ЕС. Причем украинские автолюбители уже не довольствуются подержанными автомобилями — их стали покупать на 2,8% меньше.

Любое значимое для общественной жизни событие, повторившееся не менее трех раз кряду, есть все основания считать традиционным. Тем более, если с каждым разом оно становится масштабнее, привлекая внимание все большего количества людей. Проведенное корпорацией УкрАВТО 19—21 мая Столичное Автошоу стало уже третьим по счету, затмив все предыдущие своим размахом. Единственное, что осталось без изменений, это место проведения — «Автоцентр на Столичном», расположенный по хорошо известному многим киевлянам и гостям столицы адресу: Столичное шоссе, 90. Это ли не прямое следствие автомобильного бума, охватившего страну?

Зарубежные автопроизводители, обладающие тонким обонянием, мигом учуяли, где их продукция особенно желанна, и постарались не упустить свой шанс. Впечатляет один лишь перечень представленных авто: Мерседес-Бенц, Крайслер, Джип, Тойота, Ниссан, Рено, Мазда, Сузуки, Опель, Шевроле, Ланос, ЗАЗ, Лада, Тата, Дон Фен, Ямаха, Имтра… Только УкрАВТО было презентовано три новых брэнда — Додж, Сааб и Ленд Марк. Всего же в рамках автошоу проведено 12 презентаций автомобилей, появление которых на украинском авторынке ожидается уже в этом году. Среди них, прежде всего, Додж Калибр, Сааб 9-3 и Сааб 9-5, Шевроле (Авео, Эпика — новое имя Эванды и Каптива), Опель-Астра Твин Топ, новые разработки Запорожского автомобилестроительного завода Ланос-Пикап и городской автобус I-van.

Новинки года были представлены также брэндами Тойота, Ниссан и Мазда.

Особой популярностью среди посетителей пользовался Dodge Caliber — новое слово в самом конкурентном С-сегменте. «Возьми жизнь за рога!» — так во всем мире звучит слоган Dodge. Caliber — пятидверный автомобиль, соединивший черты спортивного купе с мощностью и функциональностью SUV. Чтобы лучше понять, что это такое, послушаем Томаса Хауша, исполнительного директора подразделения международных продаж и маркетинга Chrysler Group:

— Новый Dodge Caliber объединил в себе смелый дизайн, практичность, вместительность, инновационные особенности и доступное исполнение. Он позволяет своим владельцам быть активными, подчеркивать свою индивидуальность, жить полной жизнью.

С учетом предполагающегося существенного увеличения количества участников была построена новая трасса для проведения тест-драйвов внедорожников. Легковые автомобили тестировали на облегченной трассе. Общая территория, отведенная под проведение Автошоу-2006, составила 12 гектаров.

Автомолл «Автоцентр на Столичном» приготовил сразу несколько новшеств: открыл салоны новых брэндов Сааб и Додж, которые отныне продаются на его территории, и презентовал новое направление работы и новую торговую марку «Тюнинг на Столичном».

Посетители автошоу имели возможность ознакомиться со всем процессом автомобилестроения с демонстрацией всех возможных взаимодействий его участников. Именно потому на нынешнем автошоу присутствовали многочисленные партнеры автопроизводителей по рынку. В частности, отдельную экспозицию занимал организатор автошоу Украинская автомобильная корпорация вместе с автомобилестроительными заводами, которые входят в ее состав — украинским ЗАЗ и польским FSO, основными производственными поставщиками и партнерами, такими как «Росава», «Укравтозапчастина» и пр. Свои возможности по обеспечению послепродажного обслуживания продемонстрировали компании ЗипАВТО, Центр сервисного обслуживания УкрАВТО, компании бытовой техники Фокстрот и JVC.

Девизом Столичного Автошоу-2006 вполне могло бы стать известное выражение «пришел, увидел и… купил». За время его проведения было продано более 400 автомобилей! Причем каждая компания-участник в этом году предлагала посетителям специальные условия приобретения автомобилей, действующие лишь на Столичном Автошоу-2006. К тому же покупатели имели возможность воспользоваться выгодными предложениями крупнейших операторов банковского и страхового рынков. За эти дни банки открыли более 80 кредитных дел.

И, конечно же, нельзя обойти вниманием развлекательную программу, подготовленную организаторами для посетителей автошоу. Это, прежде всего, выставка антикварных автомобилей и экспозиция ЗАЗ-клуба, выступления популярнейших звезд эстрады Лери Винна, EL Кравчука, Светланы Лободы, групп 69 и XS. Незабываемое впечатление оставил киевлянам масштабный автопарад всех брэндов-участников Столичного Автошоу, караоке на Столичном, в котором принимали участие гости праздника. Викторины, конкурсы, пейнтболл, граффити-шоу, шоу экстремальной езды, старт профессионального ралли, выступления клоунов, подарки детям — все стало праздничным уикэндом для тех, кто пришел в эти дни на Столичное шоссе, 90.

Словом, была настоящая феерия, такая, о которой на Западе принято говорить — Show must go on — шоу должно продолжаться. Надеемся, так и будет в следующем году.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно