РЮМКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КАДР, НО С ОПАСКОЙ

Поделиться
Реклама спиртных напитков скоро снова появится на английском телевидении - по прошествии 40 лет. Решение вернуться на телеэкраны с рюмкой принято ввиду резкого спада в потреблении водки и вина...

Реклама спиртных напитков скоро снова появится на английском телевидении - по прошествии 40 лет. Решение вернуться на телеэкраны с рюмкой принято ввиду резкого спада в потреблении водки и вина. Но рекламная индустрия в Aнглии, хотя и не регулируется правительством, обладает достаточной самодисциплиной и потому выжидает общественной реакции. Некоторые рекламные компании опасаются, что их возвращение на телевидение вызовет в обществе приступ пропаганды за введение государственного регулирования.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме