ПОМИДОРЫ ПО ИНТЕРНЕТУ

18 декабря, 1998, 00:00 Распечатать Выпуск №51, 18 декабря-29 декабря

Супермаркетовские стратеги свято уверены в том, что покупать продукты по Интернету американцы не будут никогда, пишет «US News & World Report»...

Супермаркетовские стратеги свято уверены в том, что покупать продукты по Интернету американцы не будут никогда, пишет «US News & World Report». Дамы, составляющие две трети покупателей продуктов, якобы ни за что не променяют таинство прощупывания реальных помидоров - на заказ помидоров с помощью компьютерного монитора. Ведь они не то что Интернету - мужьям своим не решаются доверить столь ответственное дело...

Реальность ломает стереотипы, потому как времени у работающих граждан не хватает. Тысячи клиентов бостонской компании Steamline месяцами не видят реальных супермаркетов. За 30 долларов в месяц они получают от интернетовской фирмы продукты со складов, видеофильмы, почту, марки и прочую полезную дребедень. Интернетовские разносчики могут забросить в химчистку одежду и забрать порожнюю тару. Доставленные продукты кладутся в бесплатно абонируемые холодильники, установленные фирмой в гаражах подписчиков. Пока Steamline развозит продукты лишь раз в неделю, но каждый заказ уже «тянет» в среднем на 100 долларов, что образует заманчивую сумму примерно в 5 тысяч долларов в год с клиента. Компьютерно составленный маршрут позволяет фирме-затейнице делать 10 доставок за выезд, тогда как ее конкуренты посещают за один объезд не более трех клиентов.

«Это все равно что иметь в доме экономку», - восхищается клиентка интернетовского супермаркета Сандра Чартон, жена юриста и сама юрист. Ей нравится, что продукты кладутся в гаражный холодильник распакованными: не надо терять время, возясь с коробками и целлофановыми пакетами. Хотя цены в интернетовских магазинах часто оказываются выше по сравнению с теми, которые можно найти в магазине за углом, сэкономленные время и усилия стоят переплаты.

Немаловажное удобство - простота заказа. Вводимые в действие компьютерные программы позволят электронным покупателям исследовать ярлыки и наклейки предлагаемых товаров, сравнивать содержание в них вредных и полезных веществ и даже указывать, какого размера им требуются баклажаны и какой степени зеленоватости могут быть заказанные бананы.

К 2005 году интернетовские разносчики планируют опутать своими сетями 20 главных американских метрополисов с миллионом покупателей-подписчиков, которые вместо того, чтоб стирать подошвы в лабиринтах супермаркетов, станут шарить «мышкой» по компьютерному экрану, где изображены точь-в-точь, как в жизни, полки с товарами.

«Ситуация с покупками по Интернету - точно такая же, как с сотовыми телефонами, - убежден 39-летний основатель Steamline Тимоти Демелло. - Еще несколько лет назад такой телефон считался роскошью. А сегодня он есть даже у няни моих детей».

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №44, 17 ноября-23 ноября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно