ПОДАРКИ В СТИЛЕ РЕТРО

27 декабря, 2002, 00:00 Распечатать

Разрабатывать стратегию рождественских сказок серьезные компании начинают обычно сразу же после окончания предыдущей распродажи...

Разрабатывать стратегию рождественских сказок серьезные компании начинают обычно сразу же после окончания предыдущей распродажи. Тем более в нынешних сложных экономических и социально-политических условиях, когда тратить много денег на подарки у большинства западных потребителей нет ни возможности, ни желания, а полки магазинов ломятся от переизбытка товаров. Неудивительно, что придумать беспроигрышную изюминку для наступившего сезона удалось далеко не всем. И все же как минимум одна фишка, на которую нашлось немало желающих поставить, все же есть. Пресытившись навеянным миллениумом увлечением футуризмом, устав от постоянного ожидания очередного теракта или финансового краха в настоящем, люди с особой ностальгией обратились в прошлое. И на этом, естественно, тут же начали делать деньги. Например, предлагать самые современные телевизоры и прочую бытовую электронику, выполненные «под старину» — в стиле 30—50-х годов прошлого столетия. Телевизор, воспроизводящий модели 1958 или 1961 годов, может стоить от 1 200 до 3 300 долларов, а желающие его приобрести вынуждены подолгу стоять в очереди (естественно, виртуальной).

Особенно популярным стало также увлечение «антикварными» играми, которые легче всего приобрести через Интернет: настольные игры 1940-х годов, картриджи для игровых приставок 1970-х, «древнейшие» компьютерные 1980-х. Хотя, с другой стороны, результаты исследований, выявившие значительное количество желающих приобрести DVD-плейеры, стимулировали рост объемов заказов на DVD-диски. В целом, хотя спрос на бытовую электронику не так уж сильно радует продавцов, он остается, тем не менее, гораздо более высоким, чем спрос на компьютеры.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №18-19, 19 мая-25 мая Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно