ПЛЕМЯ МЛАДОЕ, НЕЗНАКОМОЕ ПРЕДПОЧИТАЕТ КОМПЬЮТЕР,

2 февраля, 1996, 00:00 Распечатать

и торговля идет в ногу с веком Самым популярным рождественским и новогодним подарком в Западной Европе стал персональный компьютер...

и торговля идет в ногу с веком

Самым популярным рождественским и новогодним подарком в Западной Европе стал персональный компьютер. Еще перед началом торгового сезона Институт Гэллапа по заказу компании «Интел» провел опрос покупателей в Великобритании, Германии и Франции. Установлено, что в Англии 43 процента покупателей предпочитают персональный компьютер стоимостью около тысячи фунтов стерлингов, нежели цветной телевизор, музыкальную стереосистему, кинокамеру или видеомагнитофон.

Большинство англичан полагают, что компьютер способствует приобретению знаний в семье, 62 процента отметили, что наличие персонального компьютера помогает быстрее делать карьеру, а 64 процента, преимущественно мужчины, ценят компьютер как средство развлечения.

Опросы показали, что компьютеры особенно популярны у семейных покупателей в возрасте от 25 до 44 лет. Чем старше человек, тем труднее ему смириться с идеей о том, что таким подарком можно порадовать окружающих. Например, в Англии треть опрошенных в возрасте от 45 до 54 лет откровенно настроены против компьютера.

Они не считают, что компьютер помогает обучению, и предпочитают книгу или, на худой конец, телевизор.

По предварительным оценкам, объем продаж компьютеров в странах Западной Европы в рождественский и новогодний торговый сезоны возрос на 39 процентов.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №18-19, 19 мая-25 мая Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно