НАКАНУНЕ ВОДОЧНОЙ ВОЙНЫ?

4 июля, 2003, 00:00 Распечатать Выпуск №25, 4 июля-11 июля

В ближайшее время расстановка сил на водочном рынке Украины может существенно измениться. Основн...

В ближайшее время расстановка сил на водочном рынке Украины может существенно измениться. Основные рыночные показатели деятельности компании «Союз-Виктан» свидетельствуют о том, что уже осенью 2003 года она вернет себе первое место по объемам производства водки. Только за май прирост объемов ее водочного производства составил 50%. Пока что первое место за компанией «Nemiroff».

Прогресс «Союз-Виктана» предопределен несколькими факторами: компания обладает двумя заводами, один из которых не имеет аналогов в Украине; является единственным украинским производителем ликеро-водочной продукции, обладающим международным сертификатом качества ISO 9001; имеет диверсифицированный рынок сбыта и постоянно расширяет географию экспорта; обладает разветвленной сетью торговых агентов, которые сопровождают продукцию компании на всем пути ее следования от завода до магазинов и передают ее в руки товароведов и продавцов; регулярно занимает призовые места на крупнейших международных выставках за качество продукции.

В связи с возвращением лидерских позиций компании «Союз-Виктан» придется испытать давление со стороны ближайших конкурентов. Не исключено, что их усилия могут быть направлены на дискредитацию компании путем применения «черного» PR. Ближайшими конкурентами «Союз-Виктана» являются компании и торговые марки «Nemiroff», «Гетьман», «Мягков» и «Олимп».

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №48, 15 декабря-20 декабря Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно