МОБИЛЬНЫЕ АМБИЦИИ «СИМЕНСА»

31 января, 2003, 00:00 Распечатать Выпуск №4, 31 января-7 февраля

Элементы новой стратегии компании Siemens Mobile, объявленные на первом заседании «Мобильного пресс-клуба» в четверг, пожалуй, заставят задуматься ее конкурентов — компании-производители мобильных телефонов...

Элементы новой стратегии компании Siemens Mobile, объявленные на первом заседании «Мобильного пресс-клуба» в четверг, пожалуй, заставят задуматься ее конкурентов — компании-производители мобильных телефонов. Шутка ли, «Сименс» объявил о намерении увеличить свою долю мирового рынка сразу в два раза — с 7 до 15% — и уже через два года стать лидером, диктующим моду в мобильной индустрии. (В настоящее время немецкая фирма конкурирует за 3-е место с корейским Samsung.) При этом ожидается, что уже в текущем году его доля в европейском регионе вырастет с 20 до 23%, а финансовый год закончится с 200 млн. евро прибыли.

Задача-2003 в Украине — увеличить объем своих продаж с 22 до 28% и удерживать лидирующую позицию на рынке. Для этого модельный ряд на 99% будет наполнен новыми моделями, «моложе» пяти месяцев. Из них шесть моделей планируется «выбросить» на рынок в ближайшее время.

О реальности заявленных намерений судить специалистам, да и нельзя не учитывать реакцию конкурентов, которая наверняка последует. Но при оценке запланированного нельзя не учитывать имя компании и динамику ее «мобильной» истории. К примеру, в Украине ее доля рынка с сентября 2001 года по сегодняшний день увеличилась более чем в 1,5 раза…

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №35, 21 сентября-27 сентября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно