КОМПАНИЯ LUCKY NET: ЦЕНОВАЯ ИНИЦИАТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ В УКРАИНЕ

16 июля, 1999, 00:00 Распечатать Выпуск №28, 16 июля-23 июля

Интернет получил в Украине уже достаточно широкое распространение. Сегодня на повестке дня стоит ...

Интернет получил в Украине уже достаточно широкое распространение. Сегодня на повестке дня стоит не просто обеспечение населения Украины услугами Интернета, а всемерное способствование созданию в Украине информационного сообщества и последующей интеграции в мировую информационную инфраструктуру.

В этой связи крупнейшая в Украине компания Lucky Net Ltd - единственная компания, официально признанная за рубежом со статусом «большой национальный производитель», заявляет о бесплатном обеспечении услугами Интернета в ночное время и двукратном снижении расценок на доступ в Интернет в дневное время.

Инициатива компании началась с 1 июля 1999 г.

За шесть лет работы на украинском рынке Интернета, компания заслужила широкую известность как один из самых надежных, качественных и динамично развивающихся провайдеров услуг всемирной Сети. Компания сумела доказать делом, что европейское качество Интернета возможно и в Украине.

Теперь компания хочет сделать это качество доступным как можно более широким слоям населения Украины и доказать, что высококачественный Интернет - не удовольствие для богатых, но такая же часть окружения современного человека, как телефон или телевизор.

Обращаем ваше внимание на существенные аспекты нового прейскуранта.

Во-первых, обратите, пожалуйста, внимание на бесплатное ночное время. Начиная с декабря прошлого года компания ввела бесплатное ночное время в качестве эксперимента, чтобы проверить, насколько технологические мощности справятся с повысившейся нагрузкой. Результаты эксперимента оказались удовлетворительными, и компания смогла расширить диапазон бесплатного времени: с 1 июля, при любом виде подключения, вы не оплачиваете время с 2 часов ночи до 8 часов утра.

Во-вторых, вы наверняка заметите, что, снизив в два раза абонентскую и повременную платы, компания оставила неизменным регистрационный взнос. Это связано с традиционной ориентацией на тех пользователей, для кого Интернет - не минутное увлечение, а необходимость или, если угодно, способ жизни. С другой стороны, компания прекрасно понимает и нужды тех, кому Интернет требуется на непродолжительный период времени - например, для приезжих из других городов и стран. Специально для них компания планирует выпуск специальных талонов, дающих возможность работать в Интернете небольшое фиксированное время.

Отметим еще раз, что снижение цен является отражением стратегии компании Lucky Net на всеобщую «интернетизацию» Украины.

Это ни в коем случае не рекламная акция и не временная мера. За прошедшие годы компания смогла подготовить достаточные мощности и инфраструктуру, сделавшие такой шаг реальным и обоснованным.

Контакты: телефон 23-888-23.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 13 октября-19 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно