Британский рекламный регулятор будет следить за ценой на рекламу в Facebook и Twitter

Поделиться
С 1 марта 2011 года британский рекламный регулятор The Advertising Standards Authority начал следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте комитета.

ASA будет совершать мониторинг качествв рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. Раньше ASA работала только с рекламными баннерами, размещенными только на платных площадках.

На сайте регулятора отмечается, что код правил, регламентирующих «невещательную» (non-broadcast) рекламу, будет применяться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля деятельности и величины.

ASA также сообщил, что с 2008 года получил более 4,5 тысячи жалоб на рекламу в интернете, на которые не мог отреагировать. Новые правила помогут оградить пользователей от некачественной рекламы, а также пойдут на пользу самим рекламодателям.

Поделиться
Подготовил/ла Дубенко Вадим
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме