БЛИЦ — В ТРИ СМЕНЫ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

25 февраля, 2000, 00:00 Распечатать Выпуск №8, 25 февраля-3 марта

Для киевлян, пользующихся станцией метро «Лесная», уже давно стала привычной на одном из стоящих поблизости административных зданий броская надпись — «Блиц-Информ»...

Для киевлян, пользующихся станцией метро «Лесная», уже давно стала привычной на одном из стоящих поблизости административных зданий броская надпись — «Блиц-Информ». И сегодня, наверное, мало кто вспомнит, как у станций метро «Театральная» и «Золотые ворота» в декабре 1992 года интеллигентные молодые люди, несколько смущаясь, предлагали прохожим первый номер только что отпечатанной десятитысячным тиражом новой газеты под названием «Блиц-Информ». Были среди тех неопытных распространителей и сегодняшний почетный президент ЗАО «Издательство «Блиц- Информ» народный депутат Украины Сергей Мельничук, и первый вице-президент фирмы Владимир Чеповой. Рассказывая о дне рождения их детища, Владимир Витальевич не без удовольствия показал тот самый первый номер и сфотографировался с ним в руках. Поведал он также, что поначалу газету помогали делать жены, дети и тещи. Однако много воды утекло с тех пор. Владимир Чеповой сегодня уже с трудом вспоминает названия станций, у которых когда-то распространял газету, — в метро уже давно не ездит…

Тут уместно будет перечислить хотя бы основные вехи становления и развития одного из мощнейших и оснащенных на сегодняшний день самым современным оборудованием полиграфических предприятий Украины. В мае 1993 года газета «Блиц-Информ», давшая имя предприятию, получила название «Бизнес» и скоро стала лидером на рынке деловой прессы с солидной репутацией в финансовых и экономических кругах. С января 1995-го начал выходить очень популярный — с 700- тысячным сегодня тиражом — журнал «Натали». К 1998-му в составе ЗАО уже полным ходом работали три производства: «Блиц-Принт», выполняющий широкий спектр полиграфических услуг (этикетки, мягкая упаковка, плакаты, журналы), завод «Блиц-Пак» — лидер среди производителей картонной упаковки в странах СНГ и «Блиц-Флекс» — современное предприятие по производству рулонной упаковки.

Именно «Блиц-Флекс» дал информационный повод для этой публикации. На минувшей неделе на заводе был запущен уникальный полностью компьютеризированный печатный комплекс германского производства с рекордными скоростью и шириной печатания. Подобной машины в Европе еще ни у кого нет. «Это космический корабль», — с гордостью говорит о ней генеральный директор «Блиц-Флекс» Борис Мамут. Но тут же Борис Григорьевич переводит разговор в другую плоскость. Опытнейшего производственника и предпринимателя сегодня больше всего волнует взаимоотношение отечественного товаропроизводителя с родным государством. Сегодня в Украине не созданы благоприятные условия для тех, кто пытается ввозить в страну новейшее оборудование и технологии. При этом не беря у государства взаймы ни копейки, а рассчитывая только на собственный капитал и кредиты, взятые под залог собственного имущества. Государство взимает непомерные налоги не с тех, кто везет в Украину табак, жвачку и другой дешевый зарубежный ширпотреб, а препятствует людям, создающим в стране высокотехнологичное производство.

Тем поразительнее успехи ЗАО «Блиц-Информ». Его предприятия постоянно наращивают производство, приобретают новую технику, эксплуатируют ее в три смены. Сейчас на фирме заняты 3700 человек. Филиалы работают во всех областных центрах и крупных городах. Сегодня, зайдя в любой продуктовый магазин, вы обязательно увидите продукцию заводов «Блиц-Информ». Это этикетки на пиве «Оболонь», «Славутич», «Янтарь», «Черниговское», водках фирмы «Артемида», напитках «Росинки», консервах «Чумак». Обертки конфет кондитерских фабрик Киева, Львова, Донецка, Одессы, Винницы, Кременчуга, Луганска, Мукачево. Упаковки сигарет «Прима», чая «Ахмад». А еще — мороженого, которое благодаря этому минувшим летом почти полностью вытеснило на наших улицах зарубежного конкурента.

Кстати, о конкурентах. В Украине давно работают много полиграфических предприятий, имеющих огромный опыт и отличные кадры. Но «Блиц-Информ» не только занял среди них достойное место, но и вышел в лидеры. Сказалось тут, как ни странно, то, что создатели фирмы начинали практически на пустом месте. Над молодыми предпринимателями не довлел груз былого, подчас консервативного, опыта. Кадры подбирались из тех, с кем вместе начинали и кто проявил себя в деле. А наши специалисты, подчеркивает Владимир Чеповой, куда толковей, дадут фору многим иностранцам. Поэтому солидные зарубежные производители, работающие на нашем рынке — Nescafe, Pepsi, Coca-Cola, Lipton, McDonalds, Sony и многие другие, — предпочитают заказывать упаковку в «Блиц-Информе», а не возить ее из-за рубежа.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №44, 17 ноября-23 ноября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно