Бесшумный электродрайв

Поделиться
Гибридные автомобили, которые совсем недавно не воспринимались всерьез ни экологами, ни автомоби...

Гибридные автомобили, которые совсем недавно не воспринимались всерьез ни экологами, ни автомобилистами и расценивались экспертами не более, чем дань новой автомобильной моде, постепенно завоевывают все больший сегмент глобального авторынка. Конструкцией, позволяющей использовать на скоростных трассах привычные, шумные и грязные двигатели внутреннего сгорания, а в городском невнятном трафике переходить на электрические движки, ныне оборудовано около миллиона действующих моделей. По американским дорогам, например, по самым скромным подсчетам, «бегает» около 400 тысяч гибридов, что составляет приблизительно 0,3% всего американского автопарка.

Однако стремительный рост цен на нефть внес свои коррективы в замысловатые кривые и диаграммы, вычерчиваемые специалистами, и ныне все большее количество посетителей автосалонов делают выбор в пользу гибридных машинок. В первую очередь, это касается американских таксистов. Действительно, если недавно разница в стоимости покупки и обслуживания традиционного и гибридного средства передвижения окупалась за семь лет, потом — за пять, а ныне — меньше, чем за год, то проблема с утилизацией отработанных электрических аккумуляторов и вовсе отошла на задний план. Зато на первом, несколько неожиданно, оказалась проблема бесшумности работы электрических движков.

Американская национальная федерация слепых уже не впервые высказывает свою озабоченность относительно нового автомобильного драйва. Ведь слепые, плохо видящие пешеходы и велосипедисты до сих пор полагались в основном на свои органы слуха, которые заблаговременно предупреждали их о приближении опасности. Однако сейчас традиционный фактор срабатывает уже не так надежно, как раньше. Достоверной статистики повышения риска ДТП с участием слепых пешеходов и гибридных автомобилей в США пока нет. Впрочем, проклятые буржуины каким-то образом все же научились принимать меры не после объявления в стране национального траура, а несколько ранее. В частности, после проведения теста, который, кроме всего прочего, был признан «научно недостоверным» и который, тем не менее, продемонстрировал, что люди, собравшиеся на переходе или в парковочной зоне, не реагируют на приближение автомобиля, работающего на электрическом движке. Американ­цы, в полном соответствии со своими национальными традициями, оформили несколько юридических исков. Иными словами, юристам навар обеспечен. Однако и самые уязвимые группы американского населения энтузиазма тоже не теряют: ведь проблему можно решить как путем установления специальных «жужжалок», реагировать на которые обязаны исключительно трости, предназначенные для сле­пых, так и оформлением «беззвуч­ных» автомобилей амортизирующим покрытием, которое не нанесет вреда пешеходу при столкновении на малой скорости.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме