ЗАПАХЛО ФЕЛИНИАНОЙ...

26 января, 1996, 00:00 Распечатать Выпуск №4, 26 января-2 февраля

Призрак постмодернизма добрел до Украины. Михаил Беликов («Как молоды мы были», «Ночь коротка», «Распад») снимает на студии им.Довженко «Святое семейство» (первоначальное название «Фелиниана»)...

Призрак постмодернизма добрел до Украины. Михаил Беликов («Как молоды мы были», «Ночь коротка», «Распад») снимает на студии им.Довженко «Святое семейство» (первоначальное название «Фелиниана»). Сюжетно картина строится, как фильм в фильме, ну а цитирование идет не только кинематографических, но и литературных первоисточников. Фильм снимается на русском языке, однако украинская ментальность просматривается ярко: постмодернистскую конструкцию режиссер нагружает шестидесятническим морализаторством и болью за нашу с вами бездуховную жизнь.

Пока отснято примерно половину материала и работы приостановлены из-за отсутствия бюджетного финансирования. Зыбкость переходов от реального в ирреальное в самом фильме как бы рифмуется с зыбкостью положения его создателей в пространстве украинского кинематографа. Что ж, возможно, для кого-то это дополнительный творческий стимул?

Хотя подобных стимулов съемочной группе хватало. К примеру, вынужденная (по причинам личного характера) замена актрисы, играющей главную роль. Теперь господину Беликову необходимо сценарно оправдать появление нового лица, ну а на наш субъективный взгляд (на рабочий материал!) юная Дарья Лобода несколько органичнее смотрелась в фильме, нежели сменившая ее Елена Балашова. Впрочем, сие - отнюдь не вердикт и пока что съемочной группе можно пожелать одного:

денег!

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 13 октября-19 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно