От медицины — к чувствам

26 ноября, 1999, 00:00 Распечатать

From aspirin to aspiration (буквально: от аспирина - к эмоциям) - так обозначили новое направление в рекламе товаров и услуг, продемонстрировав его на примере нового шампуня против перхоти Head&Shoulders...

From aspirin to aspiration (буквально: от аспирина - к эмоциям) - так обозначили новое направление в рекламе товаров и услуг, продемонстрировав его на примере нового шампуня против перхоти Head&Shoulders. Великолепные здоровые волосы, к которым так хочется прикоснуться, демонстрирует голливудская звезда Кортни Кокс, известная по телесериалу «Друзья». С помощью подобных ярких, впечатляющих образов и передаются чувства людей, которым с помощью нового шампуня стало легче общаться.

На эмоции, чувства, в отличие от медицины, акцент смещен не случайно - ведь, по результатам исследований в Европе, 86 процентам опрошенных нравится дотрагиваться до волос своих возлюбленных. Если же в волосах есть перхоть, человек испытывает жуткую неловкость, когда к нему кто-то подходит слишком близко. Здоровые волосы - это не только красота, но и отсутствие барьеров для чувств.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №27, 14 июля-20 июля Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно