NASA опубликовало видео запуска новых членов экипажа МКС

NASA опубликовало видео запуска новых членов экипажа МКС На космодроме Байконур состоялся запуск новых членов экипажа МКС © NASA
Представители России, США и Японии прибудут на МКС 9 июля.

NASA опубликовало видео запуска членов 48-49 экипажа МКС, который состоялся 7 июля в 4.36 по Киеву с космодрома Байконур. Как сообщается на сайте NASA, представители России, США и Японии окажутся на борту Международной космической станции 9 июля, совершив 34 оборота вокруг Земли.

На МКС прибудут астронавт NASA Кейт Рубинс , космонавт "Роскосмоса" Анатолий Иванишин и астронавт JAXA Такуя Ониши. Они присоединятся к командиру 48 экипажа МКС Джеффу Уильямсу и полетным инженерам Олегу Скрипочке и Андрею Овчинину. Члены 48 экипажа пробудут на борту МКС четыре месяца и проведут 250 научных опытов.

В конце мая астронавты NASA развернули на МКС экспериментальный надувной модуль ВEAM, предназначенный для проживания членов экипажа станции. Планируется, что испытания ВЕАМ будут проводиться на протяжении минимум двух лет. За это время астронавты оценят его способности защищать от радиации, сохранять температуру, а также противостоять ударам микрометеоритов, действию пыли и других факторов космической среды.