«ЛЕНИНСКИЕ УРОКИ» СЕРГЕЯ КРЫЛОВА

11 августа, 1995, 00:00 Распечатать Выпуск №32, 11 августа-19 августа

«Ну что, красивые, поехали кататься?» — это приглашение не от группы «На-на», а от Сергея Крылова, который в эти жаркие по-июльски дни организовал в Одессе дискотеку на теплоходе — с уроками успеха и мастерства вокала...

«Ну что, красивые, поехали кататься?» — это приглашение не от группы «На-на», а от Сергея Крылова, который в эти жаркие по-июльски дни организовал в Одессе дискотеку на теплоходе — с уроками успеха и мастерства вокала. Соединив очень приятное с весьма полезным, можно стать — ну почти как Крылов — знаменитым и почти великим.

Да что там говорить: мы встретились в Доме актера, где я была на конкурсе «Одесса-95», а он:

— Просто мои друзья захотели покушать, мы зашли сюда и случайно узнали, что проводится конкурс молодых исполнителей. Я рад этому обстоятельству, т.к. поневоле опять оказался в эпицентре культурной жизни Украины. Тем более, мы сидим за одиннадцатиместным столиком, 11-я буква алфавита — «и» краткая, а краткость — сестра таланта... Поэтому очень приятно, что в Украине такие вещи проводятся, люди вкладывают свои деньги, заботятся о том, чтобы здесь происходило что-то на самом деле.

Я недавно смотрел по телевизору фестиваль «Червона рута» — и понял, что украинская эстрада (если ее можно так назвать) развивается по каким-то своим законам, уже не обращая внимания на Москву. Это — нормально, это говорит о какой-то автономии государства, не только в политической, но и в культурной жизни. И это — хорошо. Если ситуация будет развиваться в этом направлении и дальше, мы получим полноценное звено, которого раньше не было. Раньше ведь была «советская эстрадная музыка», время от времени кто-то «вырывался» — С.Ротару, В.Кикабидзе (я имею в виду по национальному признаку), а здесь — из одной кандидатуры мы можем получить очень многое.

Мы в Одессе очень активно работаем. Здесь проводятся концерты — и не просто концерты. Вместе с одесситами, простыми ребятами, мы решили устроить детские праздники на корабле. Мы выезжаем в море. Если бы у всех было нормальное чувство юмора, это можно было бы назвать «ленинскими уроками», где в роли Ленина выступает Сергей Крылов, потому что люди будут там учиться не столько вокалу и актерскому мастерству, сколько мне хочется показать молодым людям модель успеха — одну из моделей.

Сейчас мне уже абсолютно не интересна профессия эстрадного певца, как не интересна для человека, закончившего среднюю школу, таблица умножения. Я знаю, что 7 х 7 = 49, а 6 х 8 = 48, а 152 = 225. Я знаю, что в русском алфавите 10 гласных букв, 20 согласных, есть «й», «ь» и «ъ». Эстрада для меня представляет набор впечатлений такого характера. И поэтому я не понимаю, зачем людям, которые считают себя звездами, придумывать что-то, чтобы быть заметными. Очень много женитьб, различных ложных информаций друг о друге... Я рад тому обстоятельству, что у меня таких случаев нет, что я живу нормальной жизнью, о чем знает вся страна...

— А может быть, есть другие, о которых вы не знаете?

— Самое главное, что я не являюсь распространителем этих слухов, мне не стыдно жить так, как я живу, и не стыдно об этом говорить. Ведь когда человек начинает врать, значит, ему что-то мешает показать настоящее лицо, а я живу, как я живу, и мне так жить приятно.

— Все же, я думаю, вы так высказались об эстрадных артистах не потому, что это не нужно молодежи?

— Я, наоборот, желаю того, чтобы они достигли такого совершенства, какое в их представлении таковым можно назвать! Человек должен стремиться быть лучше. Просто наступает такой момент, когда биография, которая тебе предоставлена, становится узкой. Хочется выйти за ее пределы. Ни у кого это пока не получалось, даже у самых известных, как, скажем, А.Пугачева. Я считаю, что артист может называться звездой тогда, когда может собрать аудиторию, хотя бы в тысячу человек, в любой точке земного шара. Тогда это — звезда мирового уровня. У нас пока таких нет, хотя очень хочется, чтобы появились. Не обязательно это должен быть я, может быть, это будет кто-то из существующих певцов или кто-то из тех, кто завтра выйдет на подиум. Просто хочется облегчить их страдания. А то будут думать: «Почему М.Джексон такой известный, а я такая неизвестная?» Так можно сойти с ума! А у нас и так клиники переполнены...

— Была ли в вашей жизни песня об Одессе, и каким образом она повлияла на вашу судьбу?

— У меня в ряде песен действие происходит в Одессе. Есть «Стюардесса по имени Жанна — 2», она начинается так: «Место действия — Одесса, в главной роли — стюардесса». Это, наверное, не потому, что Одесса хорошо рифмуется со словом «стюардесса», а еще и потому, что Одесса, на самом деле, город уникальный, в нем не надо врать, это самое хорошее состояние для человека, потому что здесь люди обладают достаточно хорошим чувством юмора, позволяющим легко найти эквивалент общения.

Я хочу быть понятным. В этом городе легко руководствоваться теми принципами, которые перед собой поставил в жизни. Их не так много. Если коснуться женской половины, поскольку для мужчины это естественно, то существует правило-пословица: «Если ты — хорошая девушка, то почему я до сих пор с тобой не был?»

В Одессе все — понимающие люди. Они понимают, что в этом — самый обыкновенный смысл человеческой жизни: в деторождении. Процесс деторождения по-другому не придуман. Если завтра сказать: «Все, ребята, у вас все есть, только нет одного — секса», жизнь станет тускнеть... Можно делать людей «из пробирки», но в результате это будет лишь в лабораторных условиях и т.д. Это — важный момент. И поскольку так устроено Господом Богом, что мы встречаемся — как в песне, — влюбляемся, а потом — женимся, так вот мне бы хотелось, чтобы взаимопонимание между людьми было именно на таком уровне. Никогда не надо врать девушке. Потому что, если ты ей врешь, значит, она этого заслуживает. А зачем же ты общаешься с такой девушкой, которая заслуживает того, чтобы ты ей врал? Скажи ей честно, чего ты хочешь от нее: хочешь покатать ее на машине, или провести с ней ночь, подарить цветы — или просто поговорить за чашкой кофе... Просто настройся на это — и если она хочет того же, все будет здорово, а если нет — не мешай ей, оставь в покое... Я смотрю на человека и думаю, какой он, что он из себя представляет, когда не поет, просто живет. Мне интересно видеть людей, мне не хочется в очередной раз видеть маски — накрашенные брови, глаза, — мне хочется видеть людей и понять, что они передают посредством того материала, который называется «песня».

Вот так.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно