Гастрольный бизнес Украины переориентируется на внутренний рынок

ZN.UA Эксклюзив
Поделиться
Гастрольный бизнес Украины переориентируется на внутренний рынок На гастрольном рынке есть спрос, но нет достаточно предложения
По прогнозам промоутеров, все качественные театральные акции будут проходить успешно - правда, и цены на билеты будут расти.

Из-за курса гривны и отказа западных звезд выступать в Украине гастрольный бизнес переориентируется на внутренний рынок. Об этом ZN.UA рассказал директор агентства BonapArt Владимир Бурцев, комментируя состояние гастрольной индустрии.

"Гастрольный рынок мало-помалу начнет оживать, яркий пример - "Великий Гэтсби". На рынке сложилась ситуация, когда есть спрос, но нет достаточного предложения", - рассказал он и добавил, что почти все заявленные в гастрольной афише мероприятия уже продаются лучше, чем в мае.

По прогнозам промоутера, все качественные акции будут проходить успешно. Правда, и цены на билеты будут расти.

"Но, невзирая на рост, люди готовы тратить, ведь это эмоции. Последние годы отечественный рынок существенно продвинулся в Европу, на Запад. Украина вышла на артистов категории "А", рынок стал более ориентирован именно на западных артистов. Но ввиду ситуативных причин многое оборвалось. Ситуация, между тем, сложная, но "интересная": в Москве афиша пестрит западными артистами, к "ним", несмотря на все грозные заявления едут. К нам - не едет никто. Западные импресарио пока даже не рассматривают предложения украинской стороны, до тех пор "пока у вас все не утрясется", - рассказал Бурцев.

Однако есть единицы, которые не слушают рекомендаций своих "МИДов", и все-таки приезжают, даже в Харьков, в Донецк, в Луганск.

"Если весной многие планы нарушила политика, теперь - экономика. Из-за нестабильности курса и жестких контрактов по проплатам гонораров прокатчик становится заложником экономической ситуации в стране: невозможно спрогнозировать курс доллара, невозможно определить стоимость билетов, прибыль, убыток, все риски", - подчеркнул директор агентства.

Ввиду объяснимого отсутствия импортного гастрольного "продукта" остается - местный, в данном случае столичный. Как свидетельствует блиц-опрос некоторых администраторов и представителей кассового хозяйства, запросы и вкусы "военного" времени мало отличаются от того, что выбирали во время "мирное". Главный жанр по-прежнему - комедия.

Подробнее о текущем состоянии гастрольной индустрии читайте в статье Олега Вергелиса "Кассовые споры" в свежем номере газеты "Зеркало недели. Украина".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме