ВОЗВРАЩЕНИЕ «ЦЕППЕЛИНА»

7 июня, 1996, 00:00 Распечатать

Перед вами компьютерный рисунок нового «Цеппелина», который немецкие газеты именуют также «воздушным кораблем для избранных»...

Перед вами компьютерный рисунок нового «Цеппелина», который немецкие газеты именуют также «воздушным кораблем для избранных». Десять таких кораблей уже монтируются ныне не предприятиях компании «ZL», в начале июля первый из них должен был выйти из заводских цехов. Его длина 68 метров, грузоподъемность 1,85 тонны. Он будет управляться двумя пилотами. А в кабине, напоминающей небольшой автобус, смогут разместиться 12 пассажиров.

Старт первого дирижабля, построенного по проекту генерала Фердинанда Цеппелина (1838 - 1917), состоялся летом 1900 года. Восемь лет спустя «Цеппелин» совершил первый в истории длительный (12-часовой) полет. В годы первой мировой войны «Цеппелины» активно использовались германской армией, бомбили Париж и Лондон. В 1925 году «Цеппелин» за 85 часов впервые пересек Атлантику...

Поскольку, однако, из 162 дирижаблей, построенных по проектам генерала, 116 потерпели крушение, история дирижаблестроения была сравнительно недолгой. И лишь теперь, спустя более полувека после того, как последний «Цеппелин» поднялся в воздух, строительство «воздушных сигар» в Германии возобновилось. Разумеется, работы ведутся по принципиально новым проектам, сочетающим элементы «Цеппелина» и современного вертолета и, как заверяют конструкторы, гарантирующим мягкую посадку и надежную управляемость корабля даже при ураганных ветрах.

Руководитель компании «ZL» Макс Муглер сообщил, что его фирма уже получила около 60 заказов на новые машины. Среди заказчиков организации и центры, занятые реализацией различных экологических проектов. И, конечно же, туристские фирмы: можно ли сомневаться, что воздушное путешествие на новом «Цеппелине» станет «гвоздем» многих туристских программ?

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №23, 16 июня-22 июня Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно