РЕКЛАМА — ДВИГАТЕЛЬ ЭМОЦИЙ

25 октября, 1996, 00:00 Распечатать Выпуск №43, 25 октября-1 ноября

Найдет ли реклама путь на олимп искусства? - иронично спрашивали скептики еще совсем недавно. Сегодня ответ звучит убедительно-утвердительно - ДА!..

Найдет ли реклама путь на олимп искусства? - иронично спрашивали скептики еще совсем недавно. Сегодня ответ звучит убедительно-утвердительно - ДА!

В этом пришлось убедиться, познакомившись со всемирно известным коллекционером рекламных фильмов - Жаном Мари Бурсико. За 15 лет г-н Бурсико сумел собрать более 450 000 рекламных фильмов из 65 стран мира. Он считает себя архивариусом, хранителем ценностей, снятых другими. «Реклама отражает дух эпохи, и мне очень хочется сохранить этот дух».

Мы привыкли воспринимать рекламу как существенную помеху и трюк, рассчитанный на то, чтобы клиент раскошелился. Можете ли вы себе представить, что можно по собственному желанию целую ночь смотреть исключительно рекламные ролики и при этом получать удовольствие?

Вот уже 16 лет ежегодно проводится грандиозное шоу «Ночь пожирателей рекламы» - своего рода гимн рекламной продукции, рожденной в 65 странах мира в разное время.

Триумфальное шествие начинается во Франции в самом большом зрительном зале Парижа. А затем отправляется в кругосветное турне по всему миру. на зрелище собирается, как правило, молодежь, которая очень эмоционально реагирует на каждый ролик либо аплодисментами, либо свистом, либо молчанием.

В этом году впервые шествие посетит Украину. В ночь со второго на третье ноября Дом кино гостеприимно распахнет свои двери перед всеми желающими. Дирекция фестиваля - фирма «Cathie International».

«Ночь пожирателей рекламы» - это зрелище для гурманов. Мы же привыкли есть впопыхах и что попало, к тому же «меню» одно и то же: «Спрайт» от жажды, шампунь от перхоти, жвачки от кариеса, дезодорант от пота, и тампаксы «чтобы легко и свободно двигаться».

Рекламные ролики «от Бурсико» - это продукция несколько иного плана. Каждый фильм - небольшой, хорошо продуманный сюжет, когда ироничный, когда сентиментальный, а когда откровенно смешной.

При отборе роликов для спектакля г-н Бурсико руководствуется лишь собственным мнением. И выбранные им фильмы не всегда и не обязательно шедевры рекламного мастерства. Ведь «дух эпохи» отражают не столько рекламируемые товары, сколько способы воздействия на эмоции зрителя.

К сожалению, в спектакле г-на Бурсико нет пока ни одного отечественного рекламного ролика. Хочется надеяться, что только пока.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 17 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно