Украина - лидер по темпам роста рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе

24 июля 14:25

Украина находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом свыше 59%, хотя лидером по объему в денежном выражении остается Россия (1 млрд евро против 42 млн у Украины). Однако то, что Украина находится среди стран, где онлайн-реклама пока не превышает 100 млн евро в год, означает хороший потенциал роста в этом плане.

 

Международная исследовательская компания Gemius совместно с IAB Europe опубликовала 3-ю редакцию исследования Do You CEE о состоянии интернет-рынка Центральной и Восточной Европы (в том числе, Украины и России) в 2011 году.

Согласно данным этого отчета, Украина находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом свыше 59%. Лидером по объему этого рынка остается Россия (свыше 1 млрд евро), за ней следуют Польша и Турция. Объем украинского рынка в прошлом году составил около 42 млн евро (см. графики ниже).

Всего же в регионе, доля онлайна в рекламных бюджетах выросла с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году.

Общая онлайн-аудитория региона (по состоянию на декабрь 2011 года) составила 144 млн. При этом, значительная ее доля приходится на Россию, Турцию, Украину и Польшу (38%). Украина по объему онлайн-аудитории находится на четвертом месте в регионе. Также, в Украине и Белоруссии - самые высокие темпы роста такой аудитории (около 20% в год).

По материалам. !zn

Читайте также:

Печатные СМИ сократили доходы от рекламы в 2011 году, интернет - увеличил

Телевизор по-прежнему остается главным источником информации для украинцев

Украинские газетчики прогнозируют смерть печатных версий изданий

СМИ обяжут размещать часть рекламы бесплатно

Интернет-реклама во Франции рискует стать налогооблагаемой