Старейшая газета в мире отказывается от печатной версии

26 сентября 10:46

Для Lloyds List, как и для любого другого издания, переход на цифру является сложным как организационно, так и психологически.

 

После почти 280 лет выпуска старейшая в мире издаваемая до сих пор газета приняла решение об отказе от выпуска печатных версий и полном переходе в интернет-пространство. Издание Lloyd's List была основана в 1734 году как небольшой бумажный сборник объявлений и информации, копии которого расклеивались в лондонских пивных, ресторанах и общественных местах, таких как порты и вокзалы. Газета сообщила, что продолжает существование, но с декабря полностью прекращает печать выпусков и будет выпускать только версии в цифровом варианте.

На сегодня газета считается поставщиком новостей и аналитического контента, связанного с глобальным рынком морских перевозок. Менеджмент издания сообщает о падении интереса публики к печатной версии издания. Недавно проведенное исследование показало, что лишь 2% читателей издания используют строго бумажную версию, тогда как другие частично или полностью работают с онлайн-версией издания.

"Подавляющее большинство наших читателей предпочитают цифровую версию печатной", - говорит нынешний главный редактор издания Ричард Мид. - Цифровой подход предлагает новые возможности и вызовы, кроме того, при помощи него можно создать издание, которое будет обновляться в ежеминутном ритме, предлагая максимально быстрые новости читателям. Помимо этого, со вводом цифровой версии автоматически снимается вопрос с доставкой новых выпусков читателям".

При этом он отметил, что для Lloyds List, как и для любого другого издания, переход на цифру является сложным как организационно, так и психологически. Главред издания отметил, что темпы продаж печатной версии падали в последние 10 лет и компания была вынуждена как-то реагировать на изменения.

Напомним, что ранее и другие западные издания-старожилы, такие как Christian Science Monitor, Newsweek, а также US News & World Report тоже перешли в глобальную сеть, отказавшись от печатных выпусков. !zn

Читайте также:

Google продала рекламы больше, чем все печатные издания США

Отказ от бумажной версии привел к сокращению подписчиков Newsweek, журнал ищет новых покупателей

Эксперты прогнозируют на 2013 год рост ТВ-рекламы и сокращение в печатных изданиях

"Укрпочта" с 2014 года повысит тарифы на подписку на 45%