Пассажирам затонувшего лайнера Costa Concordia выплатят по 11 тыс. евро

27 января 13:52

Пассажирам потерпевшего крушение лайнера Costa Concordia выплатят по 11 тыс. евро. Ранее компания-владелец судна предлагала только возмещение стоимости круиза.

 

Компания Costa Crociere, владеющая лайнером Costa Concordia, который потерпел крушение и частично затонул 13 января возле берегов острова Джильо в центральной Италии, предлагает пострадавшим пассажирам по 11 тыс. евро в качестве компенсации за утерянный багаж и полученные психологические травмы.

Соответствующее решение было принято в пятницу, 27 января, в ходе длительных переговоров между представителями Costa Crociere и итальянскими группами защиты потребителей, которые представляли интересы 3206 человек из 61 страны, не получивших каких-либо физических увечий при столкновении судна с подводными скалами 13 января.

Costa Crociere, входящая в состав крупнейшей в мире компании-организатора морских круизов – американо-британской фирмы Carnival Cruise Lines, также возместит пассажирам полную стоимость путешествия, оплатит транспортные расходы и компенсирует любые медицинские затраты, понесенные в результате крушения.

Пассажиры и экипаж лайнера имеют право подать в суд, если не будут удовлетворены результатами соглашения с владельцем судна.

Лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тыс. человек вечером 13 января сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего частично затонул. Подтверждена смерть 16 человек, столько же числятся пропавшими без вести.

Как сообщалось, ранее компания Costa Crociere была готова возместить пассажирам судна стоимость круиза и всех других связанных с ним материальных затрат.

Читайте также

ЮНЕСКО призвало ограничить доступ круизных судов в Венецианскую лагуну

Капитан Costa Concordia утверждает, что случайно сбежал с тонущего корабля

В Киев вернулись 27 украинцев с затонувшего круизного лайнера Concordia