«Аэросвит» почти сутки морил пассажиров голодом в донецком аэропорту

15 августа 06:37

В Донецком аэропорту 60 пассажиров авиарейса №303 "Донецк — Санкт-Петербург" компании «Аэросвит» 20 часов не могли вылететь из-за сбоя в работе наземной службы «Аэросвита».

 

АН-148, который принадлежит авиакомпании "Аэросвит" должен был вылететь в субботу, 12 августа, в 14.30. Но улетел на следующий день - в воскресенье в 12.12 другим самолетом, который прибыл из Киева.

"Около 60 человек, многие с маленькими детьми просидели в зале аэропорта почти сутки. Примерно 90% из них - это жители Санкт-Петербурга, которые возвращались из отпуска с Азовского побережья. Сидят питерцы с детворой, они не знают город, у них после отпусков нет денег. И никакой помощи им! Люди заплатили деньги (от 2,5 тыс. в оба конца), а сервиса - никакого. Было очень стыдно за наш город накануне Евро", - сообщил газете "Сегодня" один из жителей Донецка, отправлявший свою дочь в Санкт-Петербург.

Представители "Аэросвита" объясняли людям, что вылет переносится по техническим причинам.

" Толпа пошла в комнату, где сидел представитель авиакомпании. Он перепугался и позвал милиционера. Ночью в аэропорту закрываются обменный пункт и кафе, а компания даже не покормила людей. Ближе к вечеру нам дали немного воды и по небольшой булке", - сообщили пассажиры.

Официально причины задержки рейса в «Аэросвите» не объясняют. Но как рассказал изданию источник в донецком аэропорту, произошел сбой в работе наземной службы "Аэросвита". "Они там сильно напортачили. Были, так скажем, ошибки", - пояснил источник.

Напомним, в на днях государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей оштрафовала на 120 млн грн авиакомпании «Аэросвит», «Днеправиа» и «Донбассаэро». Штраф наложен по результатам проверки жалоб пассажиров на низкое качество обслуживания и задержки полетов.