Пассажирам "Аэросвита" посоветовали собирать справки и идти в суд

16 января 12:20

Законодательством предусмотрена достаточно серьезная сумма компенсации за ущерб от задержки и отмены рейса - около 250-300 евро в сутки.

 

Глава Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей Украины (Госпотребинспекции) Сергей Орехов рекомендует пассажирам "Аэросвита", пострадавшим из-за отмены или задержки рейсов авиакомпании, обращаться в суд с исками о компенсации ущерба.

"Необходимо взять путевку, билет и обратиться с иском в суд, потребовать возместить материальный и моральный ущерб", - сказал он на брифинге.

По его словам, законодательством предусмотрена достаточно серьезная сумма компенсации - около 250-300 евро в сутки.

Напомним, что с конца декабря 2012 крупнейший украинский авиаперевозчик "Аэросвит" отменил десятки рейсов по всему миру, после чего официально отказался от большинства направлений. Компания заявила, что будет летать только в Нью-Йорк, Бангкок, Пекин, Киев и Ивано-Франковск. !zn

Читайте также:

Обанкротилась еще одна авиакомпания Коломойского

"АэроСвит" прекратил 90% своих рейсов до конца марта

Азаров надеется, что место "Аэросвита" займет "более конкурентный перевозчик"

"Аэроcвит" прекратил большинство международных рейсов