Иван Дорн открестился от помощи бойцам АТО и заявил о "ссоре двух собратьев"

12 апреля 14:45

Певец назвал украинский народ "младшим братом".

 

Украинский певец Иван Дорн в интервью российскому видеоблогеру Юрию Дудю заявил о том, что не поддерживал воинов, которые участвовали в Антитеррористической операции. Кроме того, по мнению певца, между украинцами и россиянами нет ничего, кроме дружбы.

"Деньги давались пострадавшим в Мариуполе, когда произошел обстрел. Однако один из волонтеров решил распорядиться этими деньгами по-другому - купил оптический прицел и публично поблагодарил меня за это. Я сказал ему: "Давай что-то делай. Неудобная ситуация вышла. Удали тот пост или напиши, как все было на самом деле", - говорит Дорн.

Отвечая на вопрос о том, почему на данный момент в Украине наблюдается подъем музыки, Дорн рассказал о том, что "когда произошла ссора двух собратьев, все младшие братья сказали "нет всему от старшего брата, у нас все будет свое"".

В интервью также упоминается концерт исполнителя, на котором он утверждал, что между украинцами и россиянами нет ничего, кроме дружбы. "Политикам это не совсем нравится. Просто сам факт того, что я выступаю в России – это возмутительно. Ну, и для тех, кто ярый русофоб, видимо, им тоже это не нравится. А другим, на самом деле, им, честно говоря, по барабану. Мне так кажется. Им важнее моя музыка", - считает Дорн.

Певец также рассказал о том, что желто-синие шарики в его райдере прописаны для того, чтобы видеть организаторов, которые встречают группу в аэропорту.

Скандальные высказывания Дорна уже вызвали реакцию в Министерстве культуры Украины. "Мне жаль, что Иван Дорн так прокомментировал. У него может быть разная личная позиция, в том смысле - помогает он или не помогает, но говорить о ссоре и так, как будто здесь у нас ничего не происходит - это недостойно",- заявил министр культуры Евгений Нищук перед заседанием Кабинета министров, передает УНИАН.

При этом, Нищук заявл о том, что Министерство культуры может только декларативно реагировать на заявления Дорна. "Он не работает в каком-то государственном учреждении или учреждении культуры, где мы имеем возможность как-то на него повлиять...Юридически мы никак не можем на него влиять", - подчеркнул он.