В Германии напечатали интервью вице-канцлера без ответов

10 сентября 2013 в 18:35

В офисе главы правящей в ФРГ партии отказались визировать интервью политика, в котором его спрашивали о спорах в коалиционных рядах, предвыборной кампании, налоговой политике, проявлениях расизма в Германии и азиатском происхождении самого вице-канцлера. Газета в знак протеста все же решила опубликовать материал, но своеобразным путем.

Популярная немецкая газета Tageszeitung в знак протеста против цензуры опубликовала необычное интервью с вице-канцлером и министром экономики ФРГ Филиппом Реслером, который также возглавляет правящую Свободную демократическую партию (СДП).

Напечатанное во вторник, 10 сентября, интервью состоит лишь из вопросов журналистов, в нем нет ответов самого политика.

"Председатель СДП общался с нашими журналистами на протяжении часа, однако позже его пресс-служба не дала разрешения на публикацию интервью, поэтому в знак протеста мы решили опубликовать только вопросы", - заявила главный редактор TAZ Инес Поль.

По ее словам, в интервью шла речь о спорах в коалиционных рядах, предвыборной кампании, налоговой политике, проявлениях расизма в Германии и азиатском происхождении Реслера. Однако официальный представитель лидера либералов Петер Блехшмидт, по данным издания, отказался визировать интервью, чтобы "не делать азиатскую внешность Реслера темой предвыборной кампании".

Как известно, Филипп Реслер родился в Вьетнаме, однако еще в возрасте девяти месяцев был усыновлен немецкой семьей.

Это уже не первый случай, когда TAZ таким образом протестует против цензуры. Десять лет тому назад газета опубликовала только вопросы из интервью тогдашнего генсека Социал-демократической партии Германии Олафа Шольца, поскольку во время визирования текста его ответов пресс-служба настаивала на внесении существенных изменений.

Читайте также:

За полгода в Украине втрое выросло число случаев цензуры и препятствования работе журналистов

В Китае за "слухи и клевету" в интернете будут сажать в тюрьму: срок зависит от количества перепостов

В Таджикистане заблокировали YouTube из-за видео со свадьбы сына президента

По материалам: Укринформ
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
  • Корочка 10 сентября, 20:37 на 10 лет независимости зн выкинуло штуку похлеще. Согласно заблаговременной договоренности газете должны были прислать три статьи: Райс, Сивец и Черномырдин. Первые двое прислали, как и обещали. Виктор Степанович - нет. На месте его текста вышло белое пятно в двуглавых орлах Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости