Стоимость бренда Apple превысила 100 млрд долларов

7 ноября 2013 в 13:28

При подсчете стоимости мировых брендов журнал Forbes оценивал доходы компании за последние три года, а также роль, которую играет бренд в своей отрасли.

Apple
Бренд Apple оценили более чем в 100 млрд долларов

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. Компания Apple в третий раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире журнала Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple составляет 104,3 млрд долларов, что как минимум в два раза превышает цену любой другой торговой марки.

Несмотря на отсутствие революционных новинок с 2010 года, когда был представлен планшет iPad, и снижение капитализации (акции Apple подешевели на 45% с сентября 2012 года, хотя в последние полгода демонстрируют рост), стоимость бренда выросла на 20% за 12 месяцев. В последнем квартале Apple продала рекордное число смартфонов iPhone - 33,8 млн, 14,1 млн планшетов iPad и 4,6 млн компьютеров Mac.

На втором месте в рейтинге оказался бренд Microsoft, стоимость которого оценивается в 56,7 млрд долларов. Microsoft не может похвастаться таким же динамичным подорожанием бренда, как Apple, - за год его стоимость выросла всего на 4%. Но совтверный гигант в последнем финансовом году увеличил маржу операционной прибыли на 34%, что делает Microsoft одним из самых прибыльных брендов в мире.

Третье место в списке самых дорогих брендов в мире заняла Coca-Cola - единственная не технологическая компания, пробившаяся в первую пятерку. Forbes оценил бренд Coca-Cola в 54,9 млрд долларов (+9% с 2012 года).

Четвертое и пятое место в рейтинге заняли разработчик ПО IBM (50,7 млрд долларов) и владелец интернет-поисковика Google (47,3 млрд долларов) соответственно. С шестой по восьмую строку расположились сеть ресторанов быстрого питания McDonald's (39,4 млрд долларов), американская корпорация General Electric (34,2 млрд долларов) и производитель электроники Intel (30,9 млрд долларов). На девятом месте – южнокорейская компания Samsung, бренд которой за год рекордно подорожал - на 53%. Forbes оценивает его в 29,5 млрд долларов. Следом идут  Louis Vuitton (28,4 млрд долларов), BMW (27,9 млрд долларов), Cisco (27 млрд долларов), Oracle (26,9 млрд долларов), Toyota (25,6 млрд долларов, +17%), AT&T (24,2 млрд долларов), Mercedes-Benz (23,5 млрд долларов), Disney (23,1 млрд долларов), Wal-Mart (21,7 млрд долларов), Budweiser (21,6 млрд долларов), Honda (21,1 млрд долларов).

При подсчете стоимости торговой марки Forbes оценивал доходы компании за последние три года с учетом средней цены акций и прибыли, а также роли, которую играет бренд в своей отрасли. В рейтинг были отобраны компании, которые имеют присутствие в США. Из-за этого в список не попала китайская госкомпания China Mobile, которая является крупнейшим оператором мобильной связи в мире. Более 50% рейтинга заняли американские компании, затем идут немецкие, французские и японские бренды.

Читайте также:

Apple возглавила Топ-100 самых дорогих мировых брендов

Названы самые дорогие мировые бренды

Ferrari назвали самой влиятельной компанией в мире

Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов по версии Forbes

 

По материалам: forbes.ru
Тэги
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
Киев 20 °C
Курс валют
USD 25.10
EUR 28.03
Последние новости