Ученые и миллиардеры создали секретную группу для борьбы с COVID-19 – WSJ

Ученые и миллиардеры создали секретную группу для борьбы с COVID-19 – WSJ
Их план состоит в том, чтобы уничтожить вирус, объединив лучшие мозги.

Секретная группа ведущих ученых из Соединенных Штатов, финансируемая группой миллиардеров и промышленных титанов, говорит, что у них есть ответ пандемию коронавируса. Они намерены донести свои предложения до Белого дома. Группу, состоящую из дюжины врачей, возглавляет 33-летний доктор Томас Кэхилл – врач, ставший венчурным капиталистом, пишет газета The Wall Street Journal.

Отмечается, что Кэхилл надеется повлиять на политические решения на самом высоком уровне в США. Они составили планы о том, как выйти из пандемии коронавируса и победить болезнь.

Ученые и спонсоры-миллиардеры, которые финансируют их работу, называют свой план "Манхэттенским проектом" в эпоху коронавируса.

"Манхэттенский проект" был научно-исследовательским проектом во время Второй мировой войны, который помог разработать атомную бомбу. Тогда проект возглавляли Соединенные Штаты при поддержке Великобритании и Канады.

На этот раз план состоит в том, чтобы уничтожить вирус, объединив лучшие мозги, используя деньги для выдвижения новых "неортодоксальных" идей.

В группу двенадцати ученых входят химические биологи, иммунобиолог, нейробиолог, хронобиолог, онколог, гастроэнтеролог, эпидемиолог и ученый-ядерщик.

В качестве примера масштаба группы биолог и Нобелевский лауреат 2017 года Майкл Росбаш сказал, что у него нет сомнений в том, что он наименее квалифицированный среди остальных.

Сейчас группа выступает в качестве посредника для фармацевтических компаний, которым нужна "авторитетная связь с лицами, принимающими решения в администрации Трампа".

Они подготовили 17-страничный отчет, в котором содержится призыв к различным испытаниям более неортодоксальных методов для борьбы с коронавирусом. Это применение лекарств, которые ранее показали свою эффективность в борьбе со смертельным вирусом Эбола. Сейчас идея заключается в том, что ученые будут использоваться те же препараты, только с гораздо большей дозировкой.

Отчет рассмотрели члены американского правительства и вице-президент Майк Пенс, который возглавляет оперативную группу по борьбе с коронавирусом администрации Трампа. Директор Национального института здравоохранения Фрэнсис Коллинз также ознакомился с отчетом и сказал, что согласен с большинством рекомендаций.

Кэхилл признает, что поддержка миллиардеров позволила ему связаться с правительственными чиновниками во время кризиса и с группой уже ведутся консультации. Кэхилл и его группа уже консультируют администрацию Трампа по телефону.

Газета подчеркивает, что никто из группы не зарабатывает деньги на каких-либо открытиях или разработках.

Член группы и химик из Гарвардского университета сказал, что у них может не получиться победить вирус, но если удастся, это может изменить мир.

Ранее сообщалось, что ВОЗ определила трех "лидеров" в разработке вакцин против COVID-19. Больше всего в своей работе продвинулись ученые из Гонконга. Пока результат кооперации CanSino Biologics Inc. и Пекинского института биотехнологий находится на втором этапе исследования, то есть образцы испытываются на людях. Также ставку на быстрое введение вакцины делает Big Pharma. Кроме этого, на прошлой неделе китайские власти согласовала начало испытания на людях образца лекарства от компании CanSino.