Russia Today может потерять лицензию из-за лжи о событиях в Украине

10 ноября 2014 в 18:35

Медиарегулятор Ofcom заметил нарушения правил вещания.

Russia Today
Канал Russia Today может попасть под санкции из-за лжи о событиях в Украине.

Британский медиарегулятор Ofcom обвинил российский канал Russia Today (RT) в нарушении законодательства Великобритании о вещании и предупредил о возможном применении санкций.

Прокремлевский канал нарушил правила вещания, предвзято освещая кризис в Украине, пишет The Guardian.

Канал был признан виновным в нарушении норм Кодекса британских вещателей в постановлении, опубликованном в понедельник, после чего Ofcom вызвал на встречу представителей Russia Today. Нарушения, представленные в отчетах, касаются трансляций в марте этого года, связанных с ситуацией в Украине. По мнению Ofcom, все новости должны быть представлены "беспристрастно ... в частности, при освещении вопросов, вызывающих значительные политические разногласия".

Ofcom признал, что был готов к тому, что RT будет пытаться представлять новости с точки зрения России.

Также Ofcom "обратил внимание на то, что любые будущие нарушения правил могут привести в дальнейшем к регулятивным действиям, в том числе к установленным законом санкциям". Эти санкции могут включать штраф или, в крайних случаях, отзыв лицензии на вещание.

"Ofcom имеет строгие правила по защите аудитории. Если вещатели нарушают наши правила, мы осуществляем срочные и решительные действия", - заявил представитель медиарегулятора.

Главный редактор главный RT Маргарита Симоньян в свою очередь заявила, что канал принимает решение Ofcom и выразила надежду, что подобные требования будут распространяться на все телерадиовещательные компании, которые комментируют действия государственных органов власти, вне зависимости от их политических предпочтений.

Читайте также: Росcийское ТВ выдало очередное вранье - о легализации проституции в Украине

Russia Today был неоднократно обвинен в искажении фантов. Об этом даже работники, которые уволились из-за откровенной трансляции лжи на российском англоязычном канале. В частности, в Лондоне корреспондент Сара Фирт уволилась в июле из-за неправдивого освещения падения малайзийского "Боинга 777". Британская журналистка назвала репортажи своего телеканала "очевидной дезинформацией"

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Loading...
Реклама
Курс валют
USD 25.83
EUR 28.98
Последние новости