Россия ужесточит миграционную политику 80

6 августа 2013 в 20:00

В ближайшее время ужесточатся наказания в отношении трудовых мигрантов, которые превысили срок своего проживания в РФ на 30 суток. Не исключено, что им будет запрещен последующий въезд на территорию России.

Мигранты, Россия
Россия ужесточит миграционную политику
sibnovosti.ru

Заместитель руководителя Федеральной миграционной службы РФ Елена Радочина сообщила, что ближайшее время миграционная политика России ужесточится.

"В ближайшее время ужесточатся наказания в отношении трудовых мигрантов, которые превысили срок своего проживания на 30 суток. Не исключено, что им будет запрещен последующий въезд на территорию России", — рассказала Радочина.

Кроме этого, в первом квартале 2014 года вступит в силу законопроект, по которому будут реформированы сами правила разрешения на временное проживание. Документ будет выдаваться, только если заявитель предоставит ФМС договор о трудоустройстве.

- Путин упростит получение гражданства РФ для выходцев из Российской империи

Напомним, ФМС РФ подготовила проект постановления правительства о новых правилах отбора иностранных граждан для получения вида на жительство в России. Согласно этому документу, кандидатам в россияне будут начислять баллы за возраст, образование, стаж работы по специальности, знание русского языка, образование и опыт работы в России, наличие предложений работы и родственников в России.

Чтобы получить вид на жительство, надо набрать 75 баллов из 100 максимально возможных, говорится в проекте. В случае изменения демографических потребностей страны "проходной балл" можно менять, регулируя таким образом приток мигрантов. 

Правила были разработаны в рамках концепции миграционной политики, созданной на базе стратегии социально-экономического развития страны до 2020 года ("Стратегия-2020"). Как пояснил Никита Мкртчян, старший научный сотрудник Института демографии НИУ ВШЭ, в 2012 году был принят план ее реализации, который теперь ФМС воплощает в жизнь.

Читайте также:

Рожденным в СССР упростят процедуру получения российского гражданства

Россия ужесточила правила для получения гражданства 

РФ вводит обязательное знание языка для трудовых мигрантов 

В России в этом году начнут выдавать загранпаспорта с отпечатками пальцев

По материалам: ИТАР-ТАСС
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
80 комментариев
  • 123 7 августа, 16:55 ???? Сегодня, 12:23 ...Ты не трудовую миграцию смотри, а переезд на ПМЖ, Из России в Украину поток больше в 2 раза чем обратный. Хотя ваши и зовут :) ===== Вот за это вам следует сказать спасибо. Очень ВЕРНО. Поток в 2 раза больший, возможно в 3 раза. Кто едет? Рожденные на Украине бывшие граждане СССР, ныне граждане РФ. Едут на ПМЖ, сохраняя за собой гражданство РФ. Почему едут? Едут на родину к стареньким родителям, оставляя повзрослевших детей, пристроенных на хорошую работу с высокой или очень высокой оплатой. Почему сохраняют гражданство РФ? Чтобы получать российскую пенсию, которая значительно выше, чем украинская. Ну, ещё и климат и фрукты тоже играют роль, хотя в РФ фруктов завались. Почему государство Украина их привечает? Эти люди - солидный источник валюты.Чем их больше тем Украине лучше. Лет через 20 приедут постаревшие дети, оставив внукам источники накопления капитала, и такой процесс будет повторяться. Чего непонятного?
    123 7 августа, 18:42
    Продолжу. Это все мечты россиян. Но на деле же все по другому. Преступность в РФ многократно выше чем в Украине, пьянство, наркомания. На Урале и восточнее - повально. Работать некому. Работают только азиаты, китайцы, украинцы. Как выход - привлечение для вахтовых работ населения с Юга России. Отработав там, люди хотят жить в нормальной стране, не среди уголовников и алкашей. Демобилизованные военные с северных регионов тоже отдельная категория. Вот и едут эти люди в Белгород, Ростов. У кого есть родственники - на Украину. А население Сибири стремительно сокращается.
    123 8 августа, 01:11
    Ну, вы меня поняли, кто это писал. Уж не Брасид ли? Ха-ха. В некотором смысле написано так, что вроде бы там народ спивается и царит криминал, что в корне неверно. Там по сибирям столько высокооплачиваемой работы, что закачаешся. Именно там люди активные предприимчивые за относительно короткое время сколачивают капиталы и благосостояния. А спиваться им некогда, надо бизнесом заниматься, да и за рулем выпимши только да первого полицейского или первого столба. А уж какую рабсилу они при этом эксплуатируют им явно без разницы. Китайцев или среднеазиатов, все равно. Эти приезжие не имеют никаких прав и с ними легко расстаются. Как говорится, мавр сделал свое дело, мавр может идти дальше, куда глаза глядят. Ладно, Брасид, пеши истчо.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • 1 7 августа, 15:31
    2 Сегодня, 14:29 «Не знаю кто кому сочувствует, думаю что вам виднее. Хотя мне кажется, что больше сочувствуют азиатам. Они то вообще - ни языка не знают, ни профессий не имеют, живут в жутких условиях. А про украинцев - граждан РФ - верно. Наших много и на эстраде, и в бизнесе, и на производстве. Нефтегазовая отрасль тоже со времен СССР на украинцах держалась.»
    Ну, вот и вы прозреваете понемногу. «Наших много». Только вы не понимаете одного, видимо в школе вас не научили. Откуда пошла вся эта империя? Из Руси. Киев – мать городов русских. Забыли, кто основал Москву? Кто шел в Сибирь, до океана и дальше. Это авантюристы, активные искатели нового. Их потомков в современной России немеряно. Это успешные люди и не только те, кто на эстраде. Это костяк империи, СССР и нынешней РФ. Какое у этих людей может быть отношение к украинцам? Только самое теплое. А к врагам украинцев, проффесорам, которые выдумывают какую-то непонятную Русь? К врагам – сами понимаете какое. А к заблудшим овцам – только желание вразумить. Знаете, как заботливый отец иногда воспитывает непослушное вертлявое дитя?
    2 7 августа, 15:44
    Хороший посыл, а вот начало, увы - "в школе плохо учили" и т.п. Это чтоб добавить весу своим словам? Итак - империя пошла из Руси и из Орды. Российская аристократия - литовцы, татары, украинцы, немцы и т.п. Русских не замечено. Кто был самым активным в России? казаки, поморы, старообрядцы - периферия, маргиналы. Не центр России, нет. Украина отличается от России и культурно, и исторически, другой менталитет и т.п. Но плохо ли это? Что за обращение "заблудшие овцы"? Это же имперский фашизм и не более. Пора взрослеть. США боролись за независимость от Британии. Они - заблудшие овцы? Примеров масса. Вам надо не к нам лезть, а решать свои проблемы. У вас их - масса. А то что вы делаете - чтоб отвлечь внимание от реальных проблем. Могу их назвать, если хотите.
    1 7 августа, 15:54
    Вразумляют, в том числе, и путем ограничения мигрантов, чтобы на своей шкуре почувствовали, куда их ведут профффесора. Так быстрее дойдет.
    1 7 августа, 16:21
    Вам надо не к нам лезть, а решать свои проблемы. #### Полностью согласен. Решать проблемы будут с введения мигрантов в правовое русло. К чему это приведет? К вытеснению мигрантов за пределы РФ. Продолжат введением строгого регламента на качество ввозимой продукции, как это делают в ЕС. И что получится? К вытеснению украинских товаров за пределы РФ. Ну, и что? Сможете выдержать без сигналов SOS? Ю.Мостовая - не последний человек в редакции, а уже просигнализировала.
    2 7 августа, 16:45
    Не знаю куда ведут проффесора, думается, что не в ЕС. Скорее он хочет повторить судьбу Самосы. Но идти в РФ? Ребята, а почему вы не можете как США и Великобритания - один вроде язык, а страны разные. Или как Португалия и Бразилия, Мексика и Испания и т.п. Можно же жить нормально, иметь общее культурное пространство но не корчить из себя империю и не давить своих соседей и родственников. Да, идет вытеснение украинских товаров с рынка РФ. А кто сказал что в ТС будет наоборот? На каком основании вы утверждаете что в союзе с РФ не будет вытеснения украинских товаров и не будет ухудшения жизни в Украине? Вот лично я имею основания думать что будет только хуже. Выдержать сможем. Станет ли лучше РФ? Вот в чем вопрос. Вам об этом нужно думать в первую очередь. По тому что пока все опыты в данном направлении кончаются вредом для самой России.
    1 7 августа, 17:45
    У вас ко мне претензии? Я не понимаю, почему вы отождествляете меня с властями? Я ведь о отношению к вам этого не делаю. Российские власти и то, как они управляются с ситуацией меня устраивают. Причем все идет в лучшую сторону. Заработки тоже. Значительно все лучше, чем при Ельцине. Мне не хочется болотных революций. Я просто хочу нормально жить и знаю, что для этого мне надо. Кстати, мне совсем не хочется, чтобы власти России кого-то спонсировали за мой счет.
    2 7 августа, 18:35
    Я не понимаю почему вы думаете что я вас отождествляю с властями. Меня тоже устраивает что делают власти на Украине. И помаранчевые, и голубые. Путь в Европу. Ну а то до спонсирования кого-то за ваш счет - за счет российского бюджета спонсируют кучу вещей. Деньги, идущие в Сколково оказались в США, в МИТ. На SSJ-100 потратили 7 млрд. баксов - на деле пшик и предбанкротное состояние. Зато Погосян в шоколаде. И т.п. Стабфонд России хранится и работает в США. Не хочется революций? Проблема тоталитаризма - отсутствие воспроизводимости элит. Путин помрет - сами увидите :)
    1 8 августа, 01:15
    Брасидовские песни про Погосяна
    123 8 августа, 01:24
    мудрый Вчера, 13:30 «зачем нам Украину с Россией сравнивать? Сравнивать надо с Чехией, Польшей, Швецией и т.п.»
    C Чехией, со Швецией? Эк вы, голубчик, замахнулись. Надо сначала до болгарского уровня подтянуться. Ну, Бог вам в помощь.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • 1 7 августа, 13:52
    123 Сегодня, 13:31 «Работают программистами, конструкторами, строителями, менеджерам, нефтяниками и тд за очень хорошую зарплату граждане России, в том числе и украинцы, а заробитчане корячатся, конкурируя с азиатами и демпингуя на рынке неквалифицированного тяжелого непрестижного труда.»
    1
    2 7 августа, 14:01
    Не, корчаться россияне в пьяном угаре, на низкооплачиваемых работах работают азиаты, а там где требуются мозги - украинцы. Программеры, авиаконструкторы, менеджеры, производственники, горнодобывающая отрасль, строительство и т.п.
    1 7 августа, 14:07
    Вы хотите сказать, что украинцы делают для России больше, чем для Украины? Вполне может такое быть. Всегда так бывает, что для любимых стараются больше, чем для родных.
    2 7 августа, 14:10
    Я хочу сказать что иммигранты делают для России много, речи о "больше-меньше" не было, не надо "фантазировать". И отношение у россиян и иммигрантам неадекватное.
    1 7 августа, 14:25
    Больше всех гастарбайтеров в России сочувствуют украинцам. А украинцы-граждане РФ - вообще свои люди. Сколько среди них успешных бизнесменов, чиновников, политиков, не перечесть.
    2 7 августа, 14:29
    Не знаю кто кому сочувствует, думаю что вам виднее. Хотя мне кажется, что больше сочувствуют азиатам. Они то вообще - ни языка не знают, ни профессий не имеют, живут в жутких условиях. А про украинцев - граждан РФ - верно. Наших много и на эстраде, и в бизнесе, и на производстве. Нефтегазовая отрасль тоже со времен СССР на украинцах держалась.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • КОПР 7 августа, 13:51
    Захар Сегодня, 13:40 «Читайте Зеркало недели - статью Мостовой "SOS, или Лисапетна моя Украина" от 26 июня и 4 июля 2013. Не забудьте посмотреть комментарии. Их там около 900. Ссылка - это вот такая штука, а не то, что вы думаете. http://gazeta.zn.ua/internal/sos-ili-lisapetna-moya-ukraina-_.html»
    набрать в поисковике Гугла "По мировым стандартам 93%-97% населения России бедные и нищие" не сложнее чем набратьhttp://gazeta.zn.ua/internal/sos-ili-lisapetna-moya-ukraina-_.html
    Захар 7 августа, 14:10
    Ну, вот ещё. Набирать. Я для вас стараюсь, адреса указываю, а вы заставляете искать. Фи.
    КОПР 7 августа, 14:38
    таке враження що КОПР не розуміють. Тому КОПР викладає на державній мові. В обсязі 1000 символів викласти будь-яку статтю неможливо. Тому КОПР наводить скорочений адаптований текст статті-дайджест. Для тих, кого цікавить повний текст статті, КОПР наводить її назву, достатню для знаходження статті в Інтернеті.
    Захар 7 августа, 15:05
    Я ещё раз повторяю. Относясь к вам и другим читателям уважительно, я указываю электронный адрес, который легко скопировать и найти искомое. Вы же мне предлагаете гуглить и потом ковыряться в массе найденный вариантов. Это непрофесионально. Никто желает терять время на поиск неизвестно чего.
    КОПР 7 августа, 15:53
    Ще раз. КОПР наводить інформацію про джерело посилання, достатню для його знаходження в Інтернеті. Там де потрібна електрона адреса, природньо, вказується електрона адреса. Інформація про джерело, звичайно, легко копіюється. До речі, з формальної точки зору форма посилань на джерела наведена ЗАХАРом не відповідє ДЕСТу на оформлення розділу ЛІТЕРАТУРА в літературних творах.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • КОПР 7 августа, 12:53 В каждом комменте КОПР указан источник цитирования. Источники цитирования –российская пресса, которая есть зеркалом России. Авторы источников и КОПР - разные люди.
    123 7 августа, 13:20
    Я признаю только такие ссылки как про жалкие 2000 долларов учительской зарплаты в Норильске. http://www.osanor.ru/?id=1485 Все остальное - ОБС
    мудрый 7 августа, 13:43
    Почитай про Норильск, а то похоже ты ничего о своей стране не знаешь http://lurkmore.to/Норильск
    Любопытный 7 августа, 14:15
    в Мурманске неделю тому назад трехлитровая банка морошки стоила 1500 рублей. Какая стоимость ягод и фруктов в Норильске?
    мудрый 7 августа, 14:24
    Добавлю - в Крыму 1 кг персиков стоит 5 грн. По чем персики в Норильске?
    123 7 августа, 14:34
    Норильчане все крымские персики съедают в Ялте, Симферополе, Севастополе, Судаке, Алуште, Партените, Гурзуфе, Никите, и тд. летом прямо с дерева вместе с москвичами и питерцами. Жителям Украины летом в Крым не пробиться, и в бархатный сезон тоже, квартиры дорогие, украинцам не по карману.
    мудрый 7 августа, 15:22
    судя по всему вы ни разу не были в Крыму, раз такое пишите. Украинцев в Крыму более чем достаточно. Конечно много москвичей, питерцев. Но совсем нет никого из Орла, Тамбова, Архангельска и т.п. Видать денег у ни них все же маловато. Но ничего, мы рады всем. Денег мало - есть Азов, есть Керчь, да мало ли. Ну а мы персики едим всю осень, в отличие от норильчан. Общался я с ними - дезаморфин ("крокодил") уничтожает всю молодежь в Сибири. До нас пока не добралась эта зараза. Вам бы Россию спасать лучше, чем в Украину камни кидать.
    123 7 августа, 15:58
    Мудрый, вы что? Действительно считате себя в КРЫМУ хозяевами? А что говорят крымчане по этому поводу?
    мудрый 7 августа, 16:47
    а с чего вы взяли что я не крымчанин? потрудитесь узнать, откуда в КРЫМУ вода подается и электроэнергия. Вы действительно думаете что КРЫМ Российский? Вам бы Кавказом не подавиться.
    123 7 августа, 17:55
    Манеру Брасида не скроешь, крымчанин.
    Захар 7 августа, 13:40
    Читайте Зеркало недели - статью Мостовой "SOS, или Лисапетна моя Украина" от 26 июня и 4 июля 2013. Не забудьте посмотреть комментарии. Их там около 900. Ссылка - это вот такая штука, а не то, что вы думаете. http://gazeta.zn.ua/internal/sos-ili-lisapetna-moya-ukraina-_.html
    мудрый 7 августа, 13:48
    статья Мостовой вроде бы об Украине, а мы говорим о России. Где логика?
    Захар 7 августа, 14:03
    Логика в том, что Ю.Мостовая описала в статье ужасную ситуацию, в которой оказались граждане Украины, а решать украинские трудовые проблемы приходится за счет России. Многочисленная дешевая рабочая сила с Украины мешает гражданам России решать свои внутренние проблемы с обнаглевшим бизнесом. Поэтому приток этой дешевой рабсилы ограничат с 2014 года при помощи ФМС РФ. Неужели так сложно сообразить? Вроде бы на первый взгляд вы - "мудрый".
    мудрый 7 августа, 14:13
    Статей об ужасном положении России не меньше а больше. Ссылки кинуть? Россия решает свои трудовые проблемы за счет Украины, Китая, Молдовы, Средней Азии, Кавказа. Неужели так трудно понять, что в России уже некому работать? Об этом постоянно вам говорят "Фобос-Грунт", "Протон", "SSJ-100" и т.п. Даже спутники что запускаете - сделаны во Франции.
    123 7 августа, 13:44
    мудрый Сегодня, 13:31 «нет, Вася, бензин в Украине намного дороже чем в России. А зарплаты - приблизительно одинаковые. Условия жизни - преступность, климат, и т.п. в Украине лучше.»
    Чего эти "преуспевающие" украинцы корячатся на российскую экономику? Вы их спрашивали? Или это результат пакрашення?
    мудрый 7 августа, 13:50
    корячаться россияне в пьяном угаре, а украинцы работают. Вас удивляет, что люди работают? По тому что работащий народ, активный, с авантюрной жилкой. Конкистадоры из Испании ехали в Америку от плохой жизни?
    123 7 августа, 14:19
    Люди с авантюрной жилкой везде хорошо устраиваются, особенно там, где есть деньги, много денег. Например в Норильске. Но вы не работящий, не авантюрный, не активный и не мудрый, нечего на себя примерять чужие достоинства.
    мудрый 7 августа, 14:27
    В Норильске денег не много, чуть больше чем на Украине, но совсем неадекватно условиям жизни и работы.
    123 7 августа, 14:40
    Школьные училки в Норильске по 2000 долл ежемесячно огребают, не то, что ученые брасиды копейки считают и на SSJ-100 куксятся.
    мудрый 7 августа, 15:46
    Это лишь в вашем воспаленном воображении. Не истекайте завистью, а езжайте в Норильск. А лучше - в Анадырь. Может полегчает?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • КОПР 7 августа, 12:12 всё относительно/ По мировым стандартам 93%-97% населения России бедные и нищие.Статья.-"По заявлениям Института социологии РАН, к среднему классу в России сегодня можно отнести около 20% россиян. " - их доходы на душу населения, составляют от 13 000 рублей, а жилая площадь от 20 кв метров на человека. Однако по мировым меркам - эти не средний класс. Всемирный банк - критерием среднего класса считает доход в 3500 долларов на человека в месяц. В США критерий среднего класса - доход в 2000 долларов и более в месяц на 1 человека.Под мировые критерии среднего класса подходят 3 - 7 процента населения России, и это включая 1 % богатых. Значительная часть населения России является, по мировым стандартам, нищими, и, это не только бомжи и попрошайки. Нищими можно назвать те семьи, доход которых не достигает 5500 рублей на человека в месяц. К нищим можно отнести пенсионеров, жителей сел, провинциальных, студентов.
    123 7 августа, 12:36
    Ни одной ссылки. Печально. Из серии ОБС? А что про нищую Украину в сравнении с нищей Россией можете написать?
    Вася 7 августа, 13:16
    А сравнивать очень просто. Средняя зарплата в России около 940 долларов. На среднюю зарплату в России можно купить много чего хорошего. Например несчастные 770 литров 95-го бензина. А на среднюю украинскую зарплату море бензина, аж 230 литров.
    да, правильно 7 августа, 13:18
    дешевый бензин - это единственное что у россиян лучше. Вот они и тычут этим. Другого же ничего нет больше
    Вася 7 августа, 13:24
    Бензин на Украине ненамного дороже. Просто украинские зарплаты немного смешные. Поэтому миллионы заробитчан ездят туда, где можно заработать - в Европу по визам, в Россию - без виз.
    мудрый 7 августа, 13:31
    нет, Вася, бензин в Украине намного дороже чем в России. А зарплаты - приблизительно одинаковые. Условия жизни - преступность, климат, и т.п. в Украине лучше.
    мудрый 7 августа, 13:30
    зачем нам Украину с Россией сравнивать? Сравнивать надо с Чехией, Польшей, Швецией и т.п.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Захар 7 августа, 09:48 мудрый Вчера, 22:19 нет, это вас, россиян, натравливают то на Грузию, то на Украину, ====== Не странно ли, что украинцы в России живут лучше, чем украинцы на Украине? И у грузин в России дела лучше чем в Грузии?
    мудрый 7 августа, 09:57
    Действительно, странные сказки. Если бы речь шла о Москве, я бы еще поверил, но в России живут не лучше чем в Украине. Скорее наоборот. Разве жизнь где нибудь в Анадыре, Норильске, или Шадринске может быть луче жизни в Одессе или Севастополе?
    Захар 7 августа, 10:12
    Оппозиционная путинскому режиму газета "Норильская правда - ОСА" утверждает, что среднемесячная заработная плата учителей за 4-й квартал 2012 года в Норильске составила почти 70 тысяч рублей.А это всего лишь какие-то жалкие 2000 долларов. http://www.osanor.ru/?id=1485 По Анадырю и Шадринску ничего пока не нашел.
    мудрый 7 августа, 12:12
    в Норильске жить? Ха-ха, я и за 3 тыс. долларов не стану. Дыра в вечной мерзлоте, полярные ночи, наркомания среди молодежи повальная, грязь, вонь заводов, и преступность, морозы -50 С. Платят жалкие 2 тыс. долларов за такие условия, при том что Прохоров миллиарды зарабатывал. Нет, ребята, из Норильска люди бежали и бегут. В т.ч. и на Украину, в Крым, сам с такими общался.
    ну ты мудрый 7 августа, 10:10
    и врешь, имею родственников в Шадринске так заработки от 1 тысю у.е. Просто работать надо, а не плакаться как нас угнетали и преследовали, а в Украине кроме воровства только этим и занимаются.
    мудрый 7 августа, 12:18
    1) 1 тыс. долларов - не слишком то и большая зарплата. На Украине это зарплата квалифицированного рабочего или менеджера. 2) Шадринск - дырища страшная. Берем Google Earth и смотрим - грунтовые дороги, старючие двухэтажки, частный сектор, руины спиртзавода... И таких городов - от Карелии до Сахалина. 1 тыс. долларов? Это много? Смех, да и только. Так вас жалеть надо, ребята россияне. Приезжайте к нам, посмотрите на нормальные города, в нормальном климате, на нормальных людей.
    Ответить Цитировать
  • Только от жизни собачьей собака бывает кусачей 7 августа, 09:43 8hds Сегодня, 06:38 ...унитазы мыть ты будешь, дуралей клавиатурный?=== мудрый Сегодня, 08:44 смешной ты тролик, смешной и глупый. === мудрый Вчера, 22:19 ..фашизм по кацапски.=== мудрый Сегодня, 08:48 ...одни дебилы остались, и ты - один из них. И наняли тебя, проститутку,
    да, правильно 7 августа, 09:51
    с российскими троллями, которые оскорбляют украинцев, по другому нельзя
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Кто тебе сказал, что ты мудрый. Передай ему, что он ошибся. 7 августа, 08:17
    мудрый Сегодня, 00:01 «а я думаю, что это новый виток нацизма и раздувания расовой и национальной дискриминации»
    Кого это в многонациональной России дискриминируют? Может грузин, которых более 1 миллиона и которые неплохо в России устроились? Или украинцев, которых около 3 миллионов, и которые не торопятся "до дому до хаты", потому что не бедствуют как их незалэжние родственники.
    мудрый 7 августа, 08:44
    смешной ты тролик, смешной и глупый. В нацистской Германии тоже было много национальностей, и угнетали далеко не всех, так что этот довод у тебя - просто отмазка невежды. А если посмотреть реально на Россию, то что мы видим - оскорбления на национальной почве стали нормой, идет подмена истории какими то невеждами (Мухин, Задорнов, Стариков, Исаев и т.п.), религия срослась с правящей верхушкой и активно зомбирует массы, Россия позиционирует себя окруженной врагами, унижает соседей и т.п.
    ???? 7 августа, 09:16
    дурачок ты, кто на Украине бедствует? Ты веришь сказкам российских нацистов. Приезжай, посмотри. Сравни с российской глубинкой. Возьми к примеру Днепропетровск, Львов, Харьков, Донецк, Винницу, Одессу и сравни с Орлом, Ульяновском, Казанью или Тулой.
    Это не мудрый, это просто МУ 7 августа, 09:58
    ???? Сегодня, 09:16 дурачок ты, кто на Украине бедствует? Ты веришь сказкам российских нацистов. Приезжай, посмотри. Сравни.====== Ну и что? Миллионы заробитчан за копейки корячатся на российский бизнес, а этот вопросительный спрашивает кто на Украине бедствует? Вот они эти миллионы и бедствуют.
    ???? 7 августа, 12:23
    Не миллионы, а миллион. И не корячатся, а работают программистами, конструкторами, строителями, менеджерам, нефтяниками и т.п. Надо же кому-то работать в России, если россияне не могут уже. Ты не трудовую миграцию смотри, а переезд на ПМЖ, Из России в Украину поток больше в 2 раза чем обратный. Хотя ваши и зовут :))
    123 7 августа, 13:31
    Работают программистами, конструкторами, строителями, менеджерам, нефтяниками и тд за очень хорошую зарплату граждане России, в том числе и украинцы, а заробитчане корячатся, конкурируя с азиатами и демпингуя на рынке неквалифицированного тяжелого непрестижного труда.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сергей Ганага 7 августа, 07:27
    мудрый Вчера, 22:19 «нет, это вас, россиян, натравливают то на Грузию, то на Украину, то еще куда. Это у вас для всех придуманы оскорбительные прозвища - каклы, хачи, жыды, пиндосы, гейропейцы, чурки и т.п. Это вами управляют, устраивая у вас фашизм по кацапски.»
    Читаешь бред подобных "мудрых" и думаешь как же оскуднела наша страна родна Украина, процент дебилов на душу населения явно превышает все допустимые нормы, печально.
    Мефодий 7 августа, 07:50
    какой вопрос такой ответ-сам дурак.
    мудрый 7 августа, 08:48
    нет, это Россия оскудела умами, одни дебилы остались, и ты - один из них. И наняли тебя, проститутку, строчить тут гадости об Украине. Так что не пытайся выдать себя за украинца. А по проценту дебилов в твоей России посмотри ролик http://www.youtube.com/watch?v=7X2yO6nfY9o
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости