Россия будет управлять группировкой своих ВМФ в Средиземном море с территории Украины 54

17 марта 2013 в 11:42

Группировка военно-морского флота России в Средиземном море будет состоять из пяти-шести кораблей. В дальнейшем группировки ВМФ РФ могут появиться даже в Индийском и Тихом океанах.

Флот
В Средиземное море Россия пошлет пять-шесть кораблей
mil.ru

Постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море будет состоять из пяти-шести кораблей, сообщил в воскресенье главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков в интервью телеканалу "Звезда".

"До пяти-шести кораблей должны находиться на постоянной основе в Средиземном море, управление должно осуществляться через командование Черноморским флотом. Управление группировкой будет осуществляться командованием Черноморским флотом", - сказал Чирков.

В основу группировки войдут корабли первого ранга, то есть фрегаты и крейсеры, а также корабли поддержки.

По словам Чиркова, одним Средиземным морем дело не ограничится. Если потребуется, группировки ВМФ могут появиться даже в Индийском и Тихом океанах, хотя пока необходимости в них нет. Решение будет приниматься в зависимости от ситуации, уточнил он.

"В истории ВМФ СССР был опыт, когда у нас были эскадры в Индийском и Тихом океанах. Безусловно, если потребуется, то мы будем предлагать руководству Минобороны, правительству, президенту там также создавать оперативные соединения на постоянной основе", - сказал адмирал.

В Средиземном море советский флот действовал с 1967 по 1992 год. Тогда пятая Средиземноморская эскадра кораблей ВМФ из 30-50 кораблей противостоявшая шестому флоту ВМС США. Как видно, нынешняя инициатива гораздо скромнее.

Возобновить свое постоянное присутствие в Средиземном море Россия планирует к 2015 году.

Отметим, что для реализации задуманного министерству обороны РФ предстоит не позже чем за два-три года решить проблему обновления корабельного состава Черноморского флота, чему до сих пор препятствует Украина, и создать систему материально-технического обеспечения формируемого оперативного соединения.

Читайте также:

Российские военные корабли спустя десятки лет вернутся в Средиземное море

Украина не спешит давать согласие на перевооружение Черноморского флота РФ

Украина просит у России причал для своей единственной подлодки

Украина препятствует увеличению военной мощи Черноморского флота, — российский адмирал

По материалам: РИА Новости
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
54 комментария
  • Tan To 18 марта, 05:24 Россия будет делать то, что считает нужным, не нуждаясь, ни в одобрении, ни в порицании. Вы тут в своих комментах хоть на слюну изойдите, это не будет иметь ровным счетом никакого значения.
    Эх ты 18 марта, 06:23
    расея будет делать то, что ей позволят США и Евросоюз.
    Tan To 18 марта, 15:50
    Не надо путать Россию с Украиной.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • папередник 17 марта, 22:12 Опять пир в чужой хате. Приходят не званными,ноги на стол и начинают учить "неразумных".Господа,вас везде не любят.Нельзя командовать в гостях. У вас свои проблемы ,их много.Вас враги окружили надо готовиться отбиваться.ОСТАВЬТЕ НАШЕ НАМ. На свой сайт.
    Москаль 17 марта, 22:23
    Самое обидное, что в случае чего- вы первые ударите в спину, братья...
    папередник 17 марта, 23:05
    А ,с кем вы воевать собираетесь? Может,лучше,перестать подыскивать врагов? А ,главное,осознать ,что вы и не лучше других, вам тоже есть чему поучиться.Братья,будьте скромней и люди к вам потянутся!
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Семаргл 17 марта, 21:05 Товарисч Шмелев -ну слава УСАРУСА это понятно. вы же таки не Шмеленко. Вот не пойму чего вы лезете в Украину? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Игорь Шмелёв 17 марта, 19:17 СЛАВА РУССКИМ МОРЯКАМ!!! позор украинским фашистам!!!
    парторг 17 марта, 19:46
    Фашизм, малыш.. это крайне правое радикальное коммунистическое течение...
    Игорь Шмелёв 17 марта, 19:53
    А бандеровцы? Это какое течение? Большой дядя или тётя!!!
    парторг 17 марта, 20:11
    Изучай историю и узнаешь ... Кто фашист, а кто нацист. Кто служил в Вермахте. Кто в СС. Кто присягал фюреру, кто рейху..
    партогенноссе 17 марта, 20:24
    Бандера это великий украинский флотоводец, а вофсе и не фашист.
    Шшелезняк 17 марта, 20:05
    Лера Сегодня, 19:21 «Да Украина никогда не имела и иметь не будет, это ты верно подметил. Кто же тебе в твою пустую башку про китай вколотил. Когда в Украине число дебилов вроде тебя превышает общедопустимое такому государству пиз..ц.»
    Леррооочка про Китай!! мне в мою башку вколотил твой великий путлер, когда в 2008 году тихо и без лишних слов подарил Китаю острова Тарабаров, Б. Уссурийсуий.. Подарил вместе с заставами, мемориалом погибшим пограничникам в вооруженном конфликте 1969 года на острове Даманском.. И теперь граница Китая проходит фактически по набережной Хабаровска. А еще когда в 2011 году передал в Концессию навсегда огромные территории Забайкалья и Дальнего Востока..Та что очень скоро Китай будет в предгорье Урала... А ваши кремлевские клоуны правильно озаботились флотом. Сваливать нужно будет очень быстро и тихо. И валить будут в Америку. Там они бабло свое хранят.. А ваш, лерррооочка плашечка удел - ну типа пушечного мяса, в худшем случае китайской тушенки...
    Янычар 17 марта, 20:26
    Спасибо, что думаете о РФ:)) Как она там с Китаем справится...:)) А как Украина Китаю 3 млрд кредита отдавать за китайский металлолом отдавать будет:)) Ходят слухи, что землей:)))
    krjak 17 марта, 23:07
    Кредит будем отдавать дураками, их в Украине гораздо больше (на кв. км), чем где либо.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Игорь Шмелёв 17 марта, 19:16 donbass 17.03.2013, 14:26 Бой ВМФ России с ВМФ Грузии. ТВ-Вести.mp4 - YouTube И еще: http://u-96.livejournal.com/1469118.html, Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ОЙ 17 марта, 19:00 Металлолом выйден в море? Наверное решили по дешовке загнать. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ПАРТОРГ 17 марта, 18:20 Петр Великий с самого начала порвал со всеми традициями славянской расы. «России нужна вода». Эти слова, с которыми он с упреком обратился к князю Кантемиру, стали девизом всей его жизни! Завоевание Азовского моря было целью его первой войны с Турцией, завоевание Балтики - целью его войны со Швецией, завоевание Черного моря - целью его второй войны против Порты и завоевание Каспийского - целью его вероломного вторжения в Персию. Для системы местных захватов достаточно было суши, для системы мировой агрессии стала необходима вода. Только в результате превращения Московии из полностью континентальной страны в империю с морскими границами московитская политика могла выйти из своих традиционных пределов и найти свое воплощение в том смелом синтезе, который, сочетая захватнические методы монгольского раба и всемирно-завоевательные тенденции монгола-властелина, составляет жизненный источник современной русской дипломатии. Карл Маркс. РАЗОБЛАЧЕНИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ XVIII ВЕКА...
    Лера 17 марта, 18:25
    Успокойся, не будет у Укрии своего флота, не будет никогда. Пока уже с этим смириться.
    Мвтрос Шшелезняк 17 марта, 19:11
    Лера, а зачем он нужен?? Жаб в пруду пугать??Имперских амбиций Украина никогда не имела... А Россия... Ее Китай поимеет. Причем территориально. Без кораблей и весельных лодок.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • тоже по роже 17 марта, 17:09
    папередник Сегодня, 16:43 «ОТВЕЧУ Сегодня, 16:25 «Путинская шобла продолжает спекулировать темой дутого " величия" в первую очередь для внутренного потребления.Квасной патриотизм --бальзам на раны для всех героев штурма пивных ларьков. А в средиземном море их уже никто не боиться.»Согласен,спасибо за точный диагноз!»
    Спасибо за диагноз! Совершенно согласен.
    сергей 17 марта, 17:26
    Поражаюсь шовинистическому угару бушующему в головах многих наших граждан не желающих помнить уроки истории.Для начала Россия никогда не была морской державой и надеюсь не будет.1 в ответ на нападение России на Турцию без объявление войны в 1853,страны ёаолиции-Англия,Франция,Турция и Сардиния ввели в черное море флот,высадили десант в районе Сак,после чего предупредили в случае выхода российского флота в море он будет потоплен,в ответ русские затопили несколько кораблей,чтобы каолиция-флот не вошел в Севастополь,а матросы пошли рыть окопыФинал 28 августа 1855 севастополь был сдан,а России было запрещено иметь флот на черном море и только 1871приступили к постройке кораблей.2)В 1 мировую 2 корабля Гебен и Бреслау держали в страхе черноморскую эскадру и побережье Крыма.3)В войну последнюю Севастополь и Крым бездарно были сданы немцам у которых было в более чем в 2,5раза меньше сил чем обороняющихся и без танков,так как все силы были брошены на кавказ и сталинград
    Серж 17 марта, 17:30
    Ну Украина то уже никогда не будет иметь своего флота нигде, как впрочем и армии так что зря бесишься.
    Леон 17 марта, 17:42
    Конечно же это все меркнет перед великими победами которые совершили на море, суше, в воздухе и даже в космосе велики укры имеющие многомиллионную историю своего развития и произошедшие от динозавров.
    Арий 17 марта, 17:48
    Все это вранье Укры произошли не от динозавров, последними научными изысканиями достоверно установлено, что древняя украина это колыбель человечества и древние укры это арийцы - самая высокоразвитая нация в нашей галактике.
    Les 17 марта, 18:02
    И не надейся, Сергей. Россия морской державой была, есть и будет.
    сергей 17 марта, 17:40
    Продолжаю-а где же был "славный" черноморский флот бросивший на произвол судьбы более чем 40 тысячную приморскую армию(убежало руководство герои Генерал Петров и Адмирал Октябрьский со своими штабами)В итоге созданы мифы о какой то героической обороне,в реальности позорное бегство и невыполнение поставленной задачи.Просьба задуматься о прошлом и сделать правильные выводы
    Les 17 марта, 18:22
    Брехня не есть лучший агрумент. Оборона Крыма длилась с сентября 41 по июль 42 года. Сколько времени понадобилось СА чтобы выбить немцев из Крыма? Соотношение сил также можно посмотреть - источники существуют. И еще. Как там поступали с захваченными на месте вражескими пропагандонами?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • родина 17 марта, 16:34 а я украинец и флот на украине был при ссср черноморский общей численностью 853корабля и ядерный щит был,и сёла цветущие,и орбитальные станции в космосе наши летали,и города строились,и прирост украинского населения был миллион человек в год,и экономика украины была девятой в мире,и молодёж была здоровой и чистой. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ВМФ СССР 17 марта, 16:22 Зачем россии какая-то группировка в Тихом океане,если там целый тихоокеанский флот(штаб флота г Шкотов-17 между Владиком и Находкой) ? Вы хоть опусы свои вычитывайте
    Семаргл 17 марта, 16:27
    А зачем в рассее министр обороны тувинец?
    Ник 17 марта, 17:31
    А зачем Украине армия?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости