Роман Геббельса издали в РФ в серии "Проза великих" 45

10 августа 2013 в 13:41

"Роман проникнут осязаемым влиянием Гете, Ницше, Достоевского, Евангелия, - говорится в аннотации. - Некоторые спорные моменты, имеющиеся в романе, сегодня представляются безусловным анахронизмом, но следует помнить, что в эпоху, когда роман был создан, они имели не маргинальное, а широкое хождение во всех слоях общества, потому мы не в праве упрекать автора за те или иные взгляды, которые даже не могли являться его личными".

Роман Геббельса издали в РФ в серии "Проза великих"
Роман Геббельса издали в РФ в серии "Проза великих"

Российское издательство "Алгоритм" выпустило в свет на русском языке первый и единственный роман одного из ближайших соратников Гитлера, главного пропагандиста нацистов Йозефа Геббельса "Михаэль. Германская судьба в дневниковых записях".

Книгу, написанную в 1923 году, издали в серии "Проза великих", в чем можно удостовериться на сайте издательства.

Там же можно прочесть издательскую аннотацию, в каждой строчке которой чувствуется большая симпатия к автору. "Прежде всего, этот роман представляет собой юношескую, во многом наивную, но, в то же время, и дерзостную ориентацию на предшествующие поколения литераторов: романтиков, реалистов, символистов, экспрессионистов. Юношеская незрелость обусловливает восторги, откровенность, непосредственность мышления и чувств автора, его постоянно оттачивающуюся афористичность, что находит сильное отражение в тексте", - написано в аннотации.

"Роман проникнут осязаемым влиянием Гете, Ницше, Достоевского, Евангелия, - продолжает автор аннотации. - Некоторые спорные моменты, имеющиеся в романе, сегодня представляются безусловным анахронизмом, но следует помнить, что в эпоху, когда роман был создан, они имели не маргинальное, а широкое хождение во всех слоях общества, потому мы не в праве упрекать автора за те или иные взгляды, которые даже не могли являться его личными".

Издательство отмечает, что роман "Михаэль" в 1987 году был издан в переводе на английский язык в Нью-Йорке издательством Amok Press.

Отметим, что впервые это литературное произведение было издано при поддержке нацистской партии в 1929 году. Главный герой Михаэль Фоорманн - ветеран первой мировой войны, вернувшийся с фронта в Германию. Михаэль ведет дневник, в котором описывает свою жизнь и излагает свое мировоззрение.

Несмотря на утверждение российского издательства, что произведение "очевидно, не преследовало политических целей, поскольку во время его написания автор был окрылен единственной мечтой - стать литератором", достаточно нескольких цитат:

"Христос не может являться евреем. И я должен доказать это, только сперва не по-научному. Вот так!"

"Христос - первый по размаху противник евреев. "Ты сожрешь все народы!" Он объявил им войну. Поэтому еврейство убрало Его с дороги. Ибо Он перетряхнул до основания их грядущее мировое господство. Еврей - это ложь в человеческом обличье. Он впервые в истории прибил ко кресту вечную Истину в обличье Христа. Это дюжину раз повторялось в последующие двадцать столетий, а сегодня повторяется снова".

Как можно увидеть, еще в молодые годы будущий идеолог нацизма уже наметил одну из главных линий своей пропаганды, возрождая в XX веке самый одиозный христианский средневековый кровавый навет на евреев.

Знаменитый немецкий писатель и журналист Курт Рисс, в предисловию к своей книге "Кровавый романтик нацизма. Доктор Геббельс", в написании которой он пользовался полуавтобиографическим романом "Михаэль", предупреждает: "Дух, которым были пропитаны его речи, не развеялся над руинами Третьего рейха. Почти все написанное им можно рассматривать как бомбу замедленного действия, как пропаганду, которая пускает корни в умах людей и приносит плоды лишь через пять, десять, двадцать лет".

Читайте также:

В Крыму на бюджетные деньги выпустили книгу с обвинениями крымских татар в сотрудничестве с фашистами

Посмертная Одиссея Адольфа Гитлера

Триумф и грех Лени Рифеншталь

По материалам: Newsru.com
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
45 комментариев
  • КОПР 11 августа, 11:27 Реабилитация власовцев/Мемуары власовцев. Александр Васильевич Окороков. Издано в 2011 г. в серии Вторая мировая .- Проблема сотрудничества советских граждан и части русской эмиграции с немцами в годы Второй мировой войны долгое время находилась за плотной стеной умолчания, а если и освещалась в отечественной исторической науке, то достаточно односторонне и неполно. Однако справедливо говорят, что можно переписать учебники истории, но нельзя изменить прошлого. Без знания данной проблемы невозможен объективный анализ политики как Германии, так и Советского Союза в предвоенный и военный периоды. Кроме того, незнание вопроса, связанного с этой темой, не дает полного ответа и на историю проблемы антисоветского движения в послевоенный период, что в свете сегодняшних политических изменений имеет весьма актуальное значение.В сборнике представлены воспоминания участников борьбы против советской власти на стороне Германии, как из числа белых эмигрантов, так и бывших советских граждан. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сергей 10 августа, 23:43 Книга для нынешней России достаточно актуальная. Вообще можно привести множество аналогий путинской России и Германии 30х годов: слабая предыдущая власть, появление национального лидера с сильной харизмой, вставание с колен, рост расходов на армию, удушение оппозиции, территориальные претензии к соседям и вооруженный захват части их территорий. Что было дальше - все помнят. Одно радует: Путин Гитлеру в подметки не годится, не того он масштаба, слишком мелковат, хоть и Геббельса популяризирует.
    мудрый 11 августа, 01:46
    Параллели можно продолжить - популяризация язычества и религии, популяризация всякой хрени типа НЛО, шаманы, мулдашевы и т.п. При Гитлере тоже были всякие общества Туле, шамбалисты. Популяризация веры в мировые заговоры, популяризация фолк-истории и псевдоистории, национально-патриотеческой. На этой ниве окормляются Задорнов, Фоменко, Стариков, Исаев, Мухин и еще куча народу.
    тупой обыватель 11 августа, 10:15
    Ну вот теперь мне становится ясно кому нужно было это провокационное сообщение, а то темнят и темнят, оказывается, что это делается для того, чтобы сравнить Россию с Германией, а потом последует вывод, что именно поэтому нам надо с ней объединяться. Не, несогласен я, а как же ЕС, куда же он без нас, его надо спасать от России, а мы единственные защитники. И ещё одно, я же просил уже и Серегу, и мудрого объединяться, а они как-то игнорируют меня, будьте проще и народ потянется к вам. Вот в частности готов вместе с мудрым пропагандировать Задорнова, Фоменко, Старикова, Исаева, Мухина и ещё кучу народа (кто они такие я не знаю, но верю на слово мудрому, что они достойны рекламы, он же мудрый). Мудрый, давай их рекламировать вместе (я даже согласен из уважения к тебе на 15%), вместе мы сила, вместе мы единый народ.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Тезей 10 августа, 21:10 На официальном сайте издательства в разделе каталог я ввел запрос с автором и названием книги. Получил ответ-по вашему запросу ничего не найденно. Наверное книга изданна секретно и распространяется по заранее подготовленному списку. Хотел почитать,но не получается.
    наверное 10 августа, 22:00
    после скандала издательство удалило с сайта информацию о книге, но в магазинах книга продается. Погугли ISBN: 978-5-4438-0215-2
    Тезей 10 августа, 23:19
    Посмотрел в разных интернет магазинах. Тираж 2000 экз. Действительно предлагают на заказ. Свободной продажи нет.
    тупой обыватель 10 августа, 22:56
    я хотя и тупой, но мог бы согласился с таким предположением, если бы не второй абзац в данной заметке "ЗН" - "Книгу, написанную в 1923 году, издали в серии "Проза великих", в чем можно удостовериться на сайте издательства." А он взят прямо с аналогичной заметки сайта Newsru.com, значит скорей всего авторы провокации именно на этом сайте, а то что на запрос ISBN: 978-5-4438-0215-2 выдается куча интернет-магазинов, то значит кто-то под видом издательства "Алгоритм" выпустил эту книженцию и двинул инфу о её выпуске. Короче говоря чистой воды провокация. Это даже я тупой обыватель наконец понял, не понятно только почему уважаемое издание ("ЗН") не проверяет информацию перед опубликованием и пользуется инфой с желтых сайтов. Так меня можно из полного дурака превратить в дурака в квадрате. Пож уважаемые работники "ЗН" больше так не делайте -жена не переживет дурака в квадрате, ей и сейчас можно посочувствовать.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • тупой обыватель 10 августа, 18:58
    надо перепроверить Сегодня, 18:03 «у меня есть книга из этой серии (Л. Шебаршин, 2012). Неужели уважаемое "ЗН" опять в луже?»
    эта книга действительно есть на сайте издательства
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • тупой обыватель 10 августа, 18:56
    а кто сказал Сегодня, 18:34 «что на сайте издательства обязана быть ссылка на эту книгу?»
    но ведь "ЗН" во втором абзаце пишит - "Книгу, написанную в 1923 году, издали в серии "Проза великих", в чем можно удостовериться на сайте издательства." Так что не я это сказал, я такие вещи придумать не могу, я же тупой.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ЧМВ 10 августа, 18:05 Тупому обывателю - вы таки плохо искали. Или не искали?
    тупой обыватель 10 августа, 18:25
    если бы не искал, то зачем бы давал ссылку со страницы сайта на которой мне на мой запрос было указано "Ничего не найдено". В Каталоге в поиске укажите название данной книги и получите ответ.
    а кто сказал 10 августа, 18:37
    Что на сайте издательства обязана быть ссылка? Кто сказал что там информация полная и обновляется постоянно? Погугли ISBN: 978-5-4438-0215-2
    тупой обыватель 10 августа, 18:45
    всё дело в том, что я тупой и действую как рекомендует "ЗН", а именно во втором абзаце заметки сказано "Книгу, написанную в 1923 году, издали в серии "Проза великих", в чем можно удостовериться на сайте издательства." Ну вот такой я тупой, пытался удостовериться на сайте (http://algoritm-kniga.ru) как мне рекомендовано и не нашел. Найдите пож и дайте ссылку, я же говорю, что тупой.
    тупой обыватель 10 августа, 18:49
    а кто сказал Сегодня, 18:37 «Что на сайте издательства обязана быть ссылка? Кто сказал что там информация полная и обновляется постоянно? Погугли ISBN: 978-5-4438-0215-2»
    Ну погуглил, везде ссылки на интернет-магазины, а ссылки на сайт издательства не нашел, так что "казачок то засланный", такой вот я тупой.
    все просто 10 августа, 19:42
    издательство могло просто убрать со своего сайта ссылку на эту книгу
    тупой обыватель 10 августа, 20:54
    просто то просто, но зачем тогда давать инфу со ссылкой на сайт издательства. Учитывая первоисточник - Newsru.com, это можно расценивать как очередную утку для достижения определённых целей. Но так как я тупой украинский обыватель, то не мне судить кому и для чего это нужно. Кто догадался, то пож напишите, мне тупому будет спокойней, а то начну думать, что все такие же тупые как я. А этого не хотелось бы.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • тупой обыватель 10 августа, 17:34 Прочитав данную информацию был глубоко возмущен действиями российского издательства и решил узнать о подобном факте более подробно. Для этого обратился сначала к сайту Nеwsru.com, но там был текст аналогичный заметке уважаемого «Зеркала недели». Тогда решил обратиться к сайту издательства «Алгоритм», но там при поиске указанной книги получил ответ «Ничего не найдено» (результаты поиска - http://algoritm-kniga.ru/index.php/component/finder/search.html?q=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1%8C.+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0+%D0%B2+%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8F%D1%85). После просмотра всего каталога также этой книги не нашел. В серии «проза великих», на которую ссылаются в заметке, было издано всего 4 книги и указанного опуса нет. Учитывая то, что я тупой украинский обыватель подскажите как на сайте издательства «Алгоритм» найти эту книгу.
    либо ты действительно тупой россиянин 10 августа, 17:58
    либо лжец. http://www.labirint.ru/series/24930/
    тупой обыватель 10 августа, 18:12
    ничего не понимаю, кто тогда издал эту книгу если на сайте интернет-магазина она числится как изданная издательством "Алгоритм", а на сайте издательства её нет. Похоже контрафакт да ещё и попытка нанести вред российскому издательству. И почему я лжец, я серьезно не нашел её на официальном сайте издательства, такой вот я тупой. Дайте ссылку на сайт издательства. Хотя не смотря на всю мою тупость тут кто-то другой лжец.
    он тупой, 10 августа, 18:16
    но не российский-украинский, а просто обыватель
    тупой обыватель 10 августа, 18:23
    ну вот опять пытаетесь обидить, я же не стесняюсь и честно говорю, что тупой, поэтому лучше бы помогли и ссылочку на страничку сайта "Алгоритм" с данной книжкой
    а кто сказал 10 августа, 18:34
    что на сайте издательства обязана быть эта информация?
    ЧМВ 10 августа, 18:01
    Странно.... откуда тогда фото обложки?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ЧМВ 10 августа, 17:29 Как говорится, не читал, но осуждаю. При всей сверходиозности автора, подобного рода книги, думаю, всё таки надо издавать, ограниченным тиражом, разумеется. Врага надо знать в лицо. Для того, чтобы толково и грамотно осуждать нацизм и его идеологию, их надо знать, в том числе и по первоисточникам.
    Вы правы 10 августа, 17:39
    тираж в этой серии 2-3 тысячи экз. "ЗН" делает ей рекламу, думаю, что наши местные национал-озабоченные уже побежали на Петровку заказывать для себя книги из этой серии.
    тупой обыватель 10 августа, 17:51
    всё дело в том, что данную книгу издательство "Алгоритм" не издавало (не нашел её на сайте издательства), это нас кто-то обманывает, наверное наши недруги из России, чтобы мы тут всю нашу сознательную ненависть зря расходовали. Это даже я тупой украинский обыватель понял, но нас не проведёшь, мы единый народ, вместе мы сила.
    ты тупой российский обыватель 10 августа, 17:59
    и к тому же лжец. http://www.labirint.ru/books/373588/
    тупой обыватель 10 августа, 18:16
    ну вот, почему если тупой, то сразу и российский обыатель, лучше дайте ссылку на официальный сайт издательства, а не интернет-магазина, там могут продать всё, что угодно. И не надо меня оскорблять, думаете если я тупой обыватель, то можно и лжецом обзываться. Нехорошо это.
    а кто сказал 10 августа, 18:34
    что на сайте издательства обязана быть ссылка на эту книгу?
    надо перепроверить 10 августа, 18:03
    у меня есть книга из этой серии (Л. Шебаршин, 2012). Неужели уважаемое "ЗН" опять в луже?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Андрей 10 августа, 17:14 Браво! Аплодисменты! Достойные и благодарные наследники. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ксенофобия, 10 августа, 17:07 антисемитизм, ненависть ко всем "инородцам", веря в то россияне выше и лучше других народов - это нынешняя российская действительность Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости