Разведка США ожидает угроз в космосе со стороны России и Китая 13

12 марта 2013 в 19:20

По словам директора Национальной разведки США Джеймса Клэппера, угроза космическим проектам США в ближайшее десятилетие будет расти.

Космос
svpressa.ru

США в ближайшие десятилетия столкнутся с угрозой в космосе со стороны ряда стран, в том числе Китая и России, говорится в ежегодном докладе директора Национальной разведки США Джеймса Клэппера, посвященном современным угрозам.

"Космические системы и сопровождающая инфраструктура позволяют обеспечивать целый спектр жизненно важных сервисов: позиционирование, навигацию, подсчет времени, разведку, наблюдение и рекогносцировку. Все они жизненно необходимы для нашей науки, экономики, общества и армии. Другие страны осознают наше лидерство и разрабатывают собственные стратегии, которые предусматривают ограничение или прекращение нашего доступа в космос", — говорится в докладе, который Клэппер представил во вторник, 12 марта в сенатском комитете по разведке.

По словам главы разведки, лидерами в этой области являются традиционные соперники США — Россия и Китай.

"Угроза космическим проектам США в ближайшее десятилетие будет расти. В 2007 году Китай провел испытания системы уничтожения спутников, в 2009 году один из российских военных руководителей в заметке, опубликованной в СМИ, заявил, что Москва разрабатывала системы противодействия в космосе", — говорится в документе.

При этом в докладе не называется имя чиновника, не приводятся выдержки из публикации и не называется опубликовавшее ее СМИ.

США и Китай развязали виртуальную войну

Соединенные Штаты выступили против Китая в территориальном споре с Японией

США официально обвинили Китай в поставках ракетных технологий КНДР

Китай и Россия демонстрируют силу на море в разгар спора Пекина с соседями за богатую нефтью зону

По материалам: РИА Новости
13 комментариев
  • Сергей 14 марта, 12:31
    Сын президента Вчера, 08:35 «Россия в космосе представлена украинскими , европейскими да американскими изделиями., Московские шпионы и сейчас орудуют в Украине как у себя дома, благодаря продажному криминалитету! Голосуем за Юлю и оппозицию! Долой русский империализм!»
    надеюсь - это юмор такой
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сын президента 13 марта, 08:35 Россия в космосе представлена украинскими , европейскими да американскими изделиями., Московские шпионы и сейчас орудуют в Украине как у себя дома, благодаря продажному криминалитету! Голосуем за Юлю и оппозицию! Долой русский империализм!
    krjak 13 марта, 09:54
    Отнеси передачку мамаше
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • будённый 13 марта, 07:11 это в СССР был космический флот14 БУРАНОВ,лазарные спутники СКИФЫ,боевые треугольники,космические БОРЫ,МАКСЫ,орбитальные станции,вот тогда вся западная чума бздела,а надо было с космоса этот сатанинский англо-амерский шабаш сжечь термоядерным огнём,а сейчас когда россия и китай колонизированы западом и впитуют в себя сатанинскую западную культуру они обречены.
    Свободин 13 марта, 10:02
    В СССР конечно все было. С умом только было плохо. Колбасы не хватало и штанов. В принципе.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Свободин 12 марта, 22:23 Рашка империя зла. США все равно победит. Свободу не остановить.
    krjak 12 марта, 22:35
    Лечись, может это ещё не клиника.
    будённый 13 марта, 06:41
    чипизированные рабы корпораций,химическая еда,гейпарады раковая опухоль планеты твоё сша,поди тебе мозг выжгли голосом америки,ты невиноват просто стал жертвой информационного оружия сша.
    Тезей 13 марта, 07:28
    Дружок ты забыл.что они уже победили в 1991г.И ты живешь в счастливой,демократической,капиталистической стране по образцу,правда недоделанному, созданному твоими освободителями.
    Свободин 13 марта, 10:01
    Они то может и победили. Да беда в том, что мы в плен не сдались. Пошли своим особым путем за перекрестившимися коммуняками. Через попу прямо скажем пошли. Отсюда все наши беды.
    Тезей 13 марта, 12:26
    Я вижу,что ты Свободин не равнодушный человек.Но мне кажется,может я и ошибаюсь тогда извини,что тебе не хватает знаний,чтобы правильно оценить ситуацию в стране.Не обижайся и мне не хватает. Это хорошо,что есть еще люди которые в плен не хотят. В принципе я с вами.
    Тезей 13 марта, 12:41
    Ничего необычного в сообщении нет.Только две страны в мире располагают полноценными космическими военными группировками -США и Россия. Китаю еще далеко до соперников,но он быстро прогрессирует. СССР имел на вооружении против спутниковые системы позволявшие уничтожать любой космический аппарат над всей территорией страны. Сейчас таких систем нет.Американская Стандарт-3 ограничена и радиусом действия и высотой применения. Полагаю,что в России технологии остались .Кроме того прошло сообщение о том ,что РФ восстановит свой супер лазер который был развернут в Казахстане в эпоху СССР.
    Коник 13 марта, 08:38
    Правильно! Сейчас главное- освободить народы России от московского ига! Потом легче обеспечить прогресс, чем с этими тупыми колонизаторами!