Машинист, по вине которого в Испании погибли 80 человек, ранее хвастался превышением скорости 11

26 июля 2013 в 08:35

Машиниста поезда, который потерпел крушение в Испании ранее выкладывал в  Facebook фотографии, на которых скорость его состава превышала 200 км/ч.

Франсиско Хосе Гарсон Амо < >
Франсиско Хосе Гарсон Амо Фото uralinform.ru

Франсиско Хосе Гарсон Амо
Франсиско Хосе Гарсон Амо
uralinform.ru

Машинист разбившегося в Испании поезда Франсиско Хосе Гарсон Амо не скрывал своей любви к скорости. Так, в 2012 году он опубликовал в Facebook фотографию спидометра, стрелка которого показывала на скорость в 200 км/ч.

"Представьте, какая бы началась суматоха — проехать рядом с национальной гвардией и промчаться мимо них так, что их радары отключатся", — написал Амо. "Ха-ха, что за штраф будет у Renfe", — добавил он, имея в виду своего работодателя, испанскую железнодорожную компанию Renfe. 25-го июля это сообщение машиниста было удалено со страницы.

ТАКЖЕ: Обнародованы видео крушения поезда в Испании и переговоры машиниста

Напомним, в настоящее время Амо взят под стражу, проводится расследование. Поезд сошел с рельсов недалеко от железнодорожной станции города Сантьяго-де-Компостела вечером 24-го июля. В результате аварии все 13 вагонов поезда перевернулись, предпоследний был разрушен полностью. По последним данным, в результате аварии погибло 80 человек, более 140 получили ранения, около 35 из них находятся в критическом состоянии. Всего в поезде находилось 247 пассажиров.

Официальные причины случившегося на данный момент не назывались. Предположительно, поезд сошел с рельсов из-за того, что не вписался в крутой поворот. Как сообщалось, в момент аварии поезд двигался со скоростью 220 км в час, хотя на этом участке максимальная разрешенная скорость — 80 километров в час. При этом местные жители сообщили, что в момент аварии слышали взрыв. МВД Испании исключило версию теракта как причину трагедии. Позже машинист поезда подтвердил, что состав двигался со скоростью 190 км в час при максимальной разрешенной на данном участке в 80 километров в час.

В стране объявлен трехдневный национальный траур, а в регионе Галисия, где произошла авария, траур продлится семь дней. Данное крушение назвали самым крупным в Испании за последние 40 лет.

Читайте также:

В Испании объявлен семидневный траур по жертвам крушения поезда

Машинист разбившегося в Испании поезда признал свою вину: "Смерть людей на моей совести"

В Испании произошла крупная железнодорожная катастрофа: 77 погибших, сотни раненых

По материалам: Газета.ру
Тэги
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
11 комментариев
  • Серж 26 июля, 19:41 Всех удивляет его выходка. А ведь на наших автодорогах таких полно - полное игнорирование ограничений скорости. И никто их не останавливает - милиции обычно не до того. Внутренний тормоз (УМ) также отсутствует. Разогнаться и пролететь на красный мимо пешеходов на 120 км/ч - такие случаи не редкость. К сожалению играются с судьбой одни а последствия расхлебывают другие, не в чем не виноватые. Наша нынешняя жизнь учит, что законы можно безнаказанно игнорировать, и в этом ловушка - законы природы, в отличие от законов Украины, действуют всегда. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сергей 26 июля, 13:14 Мой дядя в 60-е годы работал машинистом магистрального тепловоза, водил пассажирские экспрессы. Скорости и тогда были высокие. Но перед каждым рейсом в локомотив в специальный шкафчик вставлялась скоростемерная лента. Шкафчик закрывался и опечатывался. Скоростемер имел связь с колесами , часовой механизм и самописец. После рейса лента изымалась и расшифровывалась. Я и сам видел эти ленты, на них было видно все, - с какой скоростью на каком участке двигался, и где сколько стоял и как проходил светофоры. Несколько нарушений, и до свидания. Так это были 60-е годы, 50 лет назад. Я так понимаю, сейчас никакого контроля за машинистом вообще не было? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Observer41, Москва 26 июля, 13:13 Железнодорожная компания Renfe нанимает на ответственную работу экзальтированных граждан. И вот, результат... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ЧМВ 26 июля, 12:30 Этого кадра нужно прилюдно четвертовать: сначала обрубить последовательно пальцы на ногах, потом руках. Потом руки по локоть а ноги по колено и так далее... Бошку не рубить , а отпилить бензопилой. Ответить Цитировать Пожаловаться
  •   26 июля, 11:28 Это всё гримассы капитализма, автоматизации всего и вся, высокой эффективности... В электропоезде ОДИН машинист! А если он с ума сойдет? Кто остановит машину? А был-бы это паровоз с бригадой помощников машиниста и кочегаров. Они бы быстро урезонили лопатой по голове такого машиниста... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Николай 26 июля, 11:16 У меня большой вопрос к работодателю. Вся информация движения электропоезда записывается в "черный ящик", а также выведена на пульт диспетчера движения. Если он неоднократно нарушал, то почему его не уволили? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Мамука 26 июля, 10:48 Легализация легких наркотиков, педофилия и двуполые браки приносят результаты! Ответить Цитировать
  • очень 26 июля, 10:21 бы хотелось, чтоб среди погибших оказались его(машиниста) близкие родственники...а то так никогда свои ПАНТЫ и не вылечит!!!Скорость... нашел чем хвастаться... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сергей 26 июля, 10:11 Идиот! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Каста 26 июля, 09:46 этот урод убил 80 человек! у них остались семьи, дети, родители.... а он жив, еще и хвастается!!!!!!!!! надеюсь он будет гореть в Аду вечно!"
    Воланд 26 июля, 11:47
    Не будет он гореть, он на алтарь уже принёс жертв. Я думаю он в тюрьме "сам" повесится.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости