Топ Новости

Авиакатастрофа в Египте ставит крест на обещаниях Кремля улучшить безопасность перелетов – WSJ

2 ноября 2015 в 16:18

Субботняя авиакатастрофа российского лайнера не похожа ни на один подобный случай в Азии или Ариці.

Крушение самолет A321
Падение самолета А321 показывает, что российская авиация до сих пор одна из самых опасных в мире. Иллюстрация
sled.net.ua
Перед субботней авиакатастрофой лайнера из России над Синайским полуостровом на протяжении нескольких лет Кремль обещал улучшить состояние безопасности в гражданской авиации, которая исторически уже стала одной из худших в истории. Ее репутацию слишком часто портили неумелые пилоты, которые совершали грубые ошибки.

Пока еще не известно точно, что послужило причиной падения самолета Airbus A321 на территории Египта, но авиакатастрофа поставила крест на надеждах, которые возникли в 2014 году, в течение которого ни один российский пассажирский самолет не потерпел крушение.

Об этом на страницах Wall Street Journal пишет Энди Пасцтор, добавляя, что в период с 2010 по 2013 годы только в Африке самолеты падали чаще, чем в России и СНГ. К примеру, в 2011 году в авиакатастрофе погибла целая хоккейная команда из Ярославля. И авария произошла из-за плохо обученных пилотов, которые забыли отключить тормоза и продолжали пытаться разогнать самолет. В 2008 году в Перми 86 человек погибли во время падения самолета Boeing 737 только потому, что пилот был плохо знаком с приборами в кабине машины, изготовленной на Западе. А расследование другой аварии установило, что один из пилотов был просто пьян.

В 2013 году 50 пассажиров самолета Boeing 737 погибли из-за ошибки пилота при заходе на посадку в сложных погодных условиях.

"Каждый раз российская власть обещала улучшить систему обучения и лицензирования экипажей, а также усилить контроль за авиакомпаниями. Некоторые из них лишились лицензии, часть самолетов советских времен отправили на металлолом. А Международная ассоциация воздушного транспорта помогала разработать новую стратегию безопасности", - напоминает автор, добавляя, что все эти меры дали определенные результаты, поскольку в 2014 году не было зафиксировано авиакатастроф в гражданском секторе.

В это же время, эксперты говорят, что позавчерашнее авиакатастрофа российского лайнера над Синайським полуостровом отличается от всех предыдущих аварий над Азией или Африкой. В большинстве таких случаев самолет падал из-за грозы, плохих погодных условий, ошибки пилотов или шторма неподалеку. Но в субботу над Синаем не было ничего такого.

Читайте также: Эксперты назвали три версии крушения А321 в Египте – Ъ

В субботу 31 октября российский самолет Аirbus-321 потерпел крушение над Синайским полуостровом. На его борту было 224 человек, в том числе четыре украинца, все погибли. Судно разрушено полностью - оно развалилось на две части.

Airbus А-321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Шарм-Эш-Шейха в Петербург, исчез с радаров через 23 минуты после вылета.

По данным Reuters, пока нет никаких признаков, что он был сбит или взорван, хотя "Исламское государство" заявило о причастности к катастрофе российского самолета в Египте. СМИ также сообщили, что российский самолет A321 упал "на спину". Экипаж лайнера не подавал сигналы бедствия, не сообщал о неполадках и не запрашивал аварийной посадки.

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 26.63
EUR 29.00
Последние новости
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...