Кампанию партии Ляшко и "Оппозиционного блока" ведет один человек - СМИ

Поделиться
Кампанию партии Ляшко и "Оппозиционного блока" ведет один человек - СМИ Кампанию партии Ляшко и "Оппозиционного блока" ведет один человек
Накануне выборов СМИ подсчитали, сколько политики тратят на политтехнологов и рекламные кампании.

Основные политические силы, которые по соцопросам, должны пройти в парламент на выборах, ведут уже привычные политтехнологи, а первые 18 дней ТВ-агитации обошлись каждой политсиле не меньше миллиона долларов.

Кампанию блока Петра Порошенко ведет Игорь Грынив. Ориентировочные расходы на агитацию по телевидению, если предположить, что партии покупают рекламу по прайсовым ценам на ТВ, стоят 1,8 миллионов долларов, пишет Лига.net.

Грынив сам идет по списку блока Порошенко под 14 номером. В 2006 году он руководил кампанией Кличко, с июля работает заместителем главы АП.

Предвыборную кампанию Радикальной Партии Ляшко, а также "Оппозиционного блока" ведет известный российский политтехнолог, который давно сотрудничает с Сергеем Левочкиным – Игорь Шувалов, отмечает издание.

В проекте Ляшко он занимается стратегией кампании, а штабом руководит экс-лидер "Поры" и "друг известных лыжных инструкторов" Владислав Каськив. Его помощники ситуацию не комментируют.

По оценкам издания, расходы на агитацию за первые 18 дней "Оппозиционного блока" составляли 1,5 миллионов долларов, а Радикальной партии 0,5 миллионов долларов.

"Народному фронту" вести кампанию помогает Сергей Гайдай. На агитацию по телевидению за первые 18 дней кампании израсходовано 3,3 миллиона долларов.

Гайдай является автором логотипа "Народного фронта", он является автором идеи с привязкой голосования за "Народный фронт" к будущему премьерству Яценюка.

Кампанией "Батьківщини" занимаются нынешний депутат Александр Абдуллин и российский политтехнолог Алексей Сытников, который сотрудничает с Тимошенко с 2007 года. Расходы на рекламу за первые 18 дней кампании составили 2,3 миллиона долларов.

Кампанией "Самопомощи" руководит сам Андрей Садовый. За первые 18 дней на ТВ-Агитацию пошло 0,4 миллиона долларов.

Кампанию "Сильной Украины" ведет Николай Гастелло. На агитацию по ТВ партия Сергея Тигипко за первые 18 дней потратила 1,2 миллиона долларов. Как утверждает издание со ссылкой на источники, Гастелло был "навязан" Тигипко, как "предложение, от которого нельзя отказаться". В 2012 году он консультировал проект Натальи Королевской.

Напомним, по результатам опроса, проведенного фондом Демократические инициативы совместно с КМИС, на досрочных выборах в Раду проходят Блок Петра Порошенко, Радикальная партия Ляшко, "Народный фронт", "Самопоміч", "Батьківщина" и, возможно, "Сильная Украина" и "Оппозиционный блок".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме