В "Укроборонпроме" связали неисправность техники после ремонта с экономией Генштаба, который заключает договора заранее исходя из своей собственной оценки состояния техники. При этом для снижения цены военные поставляют для ремонта запчасти со своих баз хранения, исходя опять-таки из своей классификации категории хранения.
"В результате получается игра в приписки. Техника, которая проходит по 2 категории по договору, на самом деле поступает на завод в состоянии 4-5 категории. То есть требует капитального ремонта с полной заменой всех внутренних механизмов. И запчасти с армейских складов также не отвечают заявленной категории годности. Договор заключен как на ремонт 2 категории, а надо проводить полную замену всего и вся. В результате ремонт проводится не по фактическому состоянию, а по бумажному, и в условиях дефицита бюджета ремонт тоже является бумажным", - пишет журналист Юрий Бутусов на своей странице в Facebook по итогам обсуждения в комитете ВР по национальной безопасности и обороне статьи Очередь в спину в "Зеркале недели".
Таким образом получается, что ставятся старые запчасти, приемка принимает, а детали потом выходят из строя. По сути экономия на ремонте становится фиктивной.
В среду в комитете ВР по национальной безопасности и обороне прошло обсуждение статьи в "Зеркале недели", основой котор...
Posted by Юрий Бутусов on 2 Июль 2015 г.
Ранее сообщалось, что "Укроборонпром" не признает ответственность за бракованную военную технику. Наоборот, в военном предприятии утверждают, что украинские военные сами ломают технику, так как не умеют ей пользоваться.
При этом первый заместитель генерального директора ДК "Укроборонпром" Сергей Пинькас признал некоторые проблемы с производством двигателей, о которых ранее сообщало ZN.UA, сославшись на то, что не все комплектующие к ним делают в Украине.
При этом ZN.UA сообщало не только о проблемах в производстве двигателей. В частности, расследование "Зеркала Недели. Украина" показало, что "Укроборонпром" поставляет армии неисправную технику после ремонта. Например, стало известно, что две трети помпезно переданных армии новых БТРов сломались из-за конструктивных недоделок