Украине пришлось приостановить испытания Ан-70 из-за саботажа российской стороны 16

11 апреля 2013 в 16:56

"Антонов" готовит модернизированный Ан-70 к участию в парижском авиасалоне. Но испытания временно остановили, потому что Россия не выполняет договоренностей.

Антонов, Ан-70
Отказавшись от Ан-70, Россия останется с самолетом, уступающим даже китайским аналогам
antonov.com

Украина не собирается отказываться от проекта модернизированного военно-транспортного самолета Ан-70. Однако испытания были временно приостановлены по вине российской стороны, сообщил президент ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"С ноября прошлого года российские представители не участвуют в испытаниях Ан-70. Мы неоднократно официально приглашали их на испытания, но никакого официального ответа от российской стороны не получили. Офицер Минобороны России, который отвечает за это направление, сообщил по телефону, что никаких указаний на этот счет нет. В этой связи я решил приостановить испытания Ан-70", - рассказал Кива на международной выставке вооружений в Рио-де-Жанейро.

По его словам, такое решение он принял, чтобы потом российские участники программы не поставили под сомнение результаты испытаний, проведенных украинской стороной самостоятельно.

- Самолетостроение как разменная монета

Кива также отметил, что не выполняются все предыдущие российско-украинские договоренности по программе производства самолета Ан-70 на мощностях Казанского авиазавода.

"Думаю, это делается во вред, прежде всего, российской армии, которой данный самолет, как нам еще недавно говорили, очень нужен", - сказал Кива.

Он подчеркнул, что ГП "Антонов" не собирается отказываться от данного проекта.

"Мы выполнили в общей сложности более 700 испытательных полетов, в которых самолет полностью подтвердил уникальные летно-технические характеристики", - отметил Кива.

По его словам, сейчас Ан-70 готовят к участию в парижском авиасалоне, который пройдет в июне.

Как ранее писал в своей статье для ZN.UA директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак, откровенный саботаж Россией совместного проекта Ан-70 вызван желанием "наказать" Украину и самолетостроение попросту приносится в жертву политическим амбициям Кремля.

Российская сторона сначала устами посла в Украине Михаила Зурабова, а затем и серией недвусмысленных действий заявила об очередном выходе из проекта создания и производства военно-транспортного самолета Ан-70. По словам российского посла, причиной отказа послужил тот факт, что Россия начала производить свои военно-транспортные самолеты Ил-476.

Впрочем, эксперты уверены: отказавшись от проекта Ан-70, Россия окажется с машиной, уступающей всем мировым аналогам, включая китайский.

По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня модели подобного рода, включая европейский А400М, в сравнении с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации.

Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 т, заявленная А400M - 37 т, объем грузовой кабины - 425 куб.м, у A400M - 340 куб.м. Ан-70 может взлетать и садиться с грунтовой полосы, ему достаточен аэродром с длиной полосы в 700 метров. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн евро, стоимость Ан-70 - 67 млн долларов.

Читайте также:

Замену Ан-70 на Ил-476 "продавил" в интересах родственника замглавы российского правительства

Россия намерена модернизировать самолеты Антонова без согласования с украинской стороной

Минобороны РФ примет участие в производстве самолетов "Руслан"

Россия собирается вытеснить "Мотор Сич" с рынка вертолетных двигателей

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
16 комментариев
  • artem 12 апреля, 22:06 Власть обычно не принадлежит умным, хотя вроде бы они могут лучше продумывать способы ее захвата. Если умный временно прорывается к власти, он все равно вынужден применять ее на дурацкий манер, потому что – для дураков. Мир принадлежит дуракам. В нем удается реализация лишь тех больших проектов, которые рассчитаны на дураков. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Arthur_RUS 12 апреля, 10:23 Я согласен, что украинские авиастроители стали заложниками политической ситуации на Украине. Но ведь и наших тоже понять можно: Украина стремиться влиться в Европу и отдалиться от нас и всячески это показывает. В такой ситуации говорить о долгосрочном сотрудничестве не приходится. Поэтому лучше направить инвестиции в отечественную авиацию, нежели в нестабильную Украинскую. Ведь никто не знает, что произойдёт на Украине завтра, они даже в парламенте порядок навести не могут. И, да, пусть Ил-476 уступает Ан-70, но ведь самолёт можно улучшить, пусть даже на это уйдёт на 2-3 года больше.
    Здешний 12 апреля, 12:31
    О чем это? Украине не надо "вливаться",мы всегда были в европе. И желание вступить в ЕС никак не угрожает добрым соседям.Это московские власти не могут жить без ,выдуманных,врагов.Это в Москве опять видят врагов на западе,в НАТО ,в США.Спекуляции рассчитаны,конечно,на своих недалеких обывателей,ибо денежки,ваши " многоукравшие"держат ,как и наши, на, так "ненавистном", западе.Там же они учат детей,лечатся и отдыхают.Украина суверенное государство! Мы не нарушали никаких договоров и никого не" предавали".Мы, ничем ,не навредили братскому народу России а проводить национально-ориентированную политику- наше законное право! По конкретному случаю...очевидно,что здесь имеет быть ,гаденькая мстительная политика.Это утверждаю я,русский по нац.
    Arthur_RUS 12 апреля, 13:55
    Я не имел в виду военную угрозу (со стороны НАТО), хотя если Украина вступит в этот альянс, это станет концом добрососедских отношений. Я имел в виду торгово-экономическую конкуренцию между ЕС и Таможенным Союзом. Украина должна окончательно определиться в каком она союзе, нельзя быть и там, и там одновременно. Ваше независимое и суверенное государство склоняется ко вступлению в ЕС (и это ваше законное право), поэтому происходит сворачивание экономического сотрудничества с РФ и ТС. По-моему всё логично. Единственное, чего я не понимаю в политике РФ, это попытки навязать Украине вступление в ТС. Мне кажется, что ТС сможет обойтись и без Украины, тем более, что сами украинцы не хотят присоединения...
    ГопакГапанюк 12 апреля, 14:05
    Может ты и русский,но глупец.Именно украинская сторона создала условия не выполнения своих обязательств.Недобор газа,отказ от оплаты штрафных санкций и т.д -За что боролись,на то мы и напоролись. А ты как хотел? (свидомая твоя душа)
    гость 2 октября, 01:24
    Ты такой-же,как и твои тупые начальники. В мире мировой кризис,какой недобор газа,своло.чь? Потребление упало,заводы стали.Еще и по твоей бешеной цене,крахобор.Подавитесь своим газом,жмоты российские.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сергей 12 апреля, 08:09 В настоящее время иметь долгосрочное совместное производство с Украиной уже никто не хочет учитывая крайне нестабильную политическую обстановку. Где гарантия, что на следующих выборах придут крайне правая СВОБОДА и перекроет кислород всем москальско-еврейским производствам. Украина не отказывалась от идеи вступления в НАТО и первым требованием натовских стран будет закрытие производств военного назначения. В России все правильно делают. Прочи да дальше, заранее себя гарантирует от неприятностей. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • kedr 12 апреля, 07:52 Ан-70 России, похоже, больше не нужен. Рекомендую найти недавнее интервью В.Ливанова, генерального конструктора транспортной авиации России, очень интересно. "военно-транспортная авиация России, генштаб утвердил четырехрядную. Легкий военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 6 тонн), средний военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 20 тонн), тяжелый военно-транспортный самолет (это наш, 76-я, 60 тонн), сверхтяжелый (это 124-я)." Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Захєр Мазох 11 апреля, 19:09
    Взгляд Сегодня, 17:08 «Российское мин. обороны заказывало Антонову средний транспортник, профинансировало проектирование самолёта, а на выходе получился тяжёлый транспортник, прямой конкурент Ил-476. Случайность, скажете вы? А вот и нет. Просто украинцы в очередной раз показали свою богатовекторность. Самолёт, созданный за российские деньги они хотели продавать не только России, но и НАТО, где до создания А-400 место тяжёловозов было вакантно.Что имеем в результате? Перемогу. Европеи по технической документации, услужливо предоставленной украинцами слепили А-400 и послали укров с их АН-70 далекоооо, а москалям такой самолёт изначально не был нужен. Классическая перемога детектед.»
    Это Вы бред абсолютный написали. Вероятно по причине ненависти к народу Украины. Самолет АН-70 с самого начала создавался как российско-украинский проект и руководили им россияне. В середине 90х ваш горячо любимый "народный президент" ЕБН в очередном припадке любви к западу согласился на присоединение к проекту специалистов НАТО. Именно Россия открыла доступ к технической документации натовцам. А теперь россияне блеют, как овцы, что их Украина обманула, притворяясь дураками - мол не вкурили их специалисты, что же на самом деле конструируют украинские инженеры. А что разве не видно опытному авиастроителю какой самолет готовится к выпуску? или бухие были вечно ? Так что перестаньте нести чушь - противно слушать.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Здешний 11 апреля, 17:09 Другого ждать от таких компаньонов и не следовало.На рассее захлебнутся от злобы при любой удаче "строптивых" братьев. У них одна песня -вТС! Но, когда вас тянут насильно,то последние сомнения отпадают.Не нужно нам в это "братство".
    россиянин 12 апреля, 01:08
    как бы ты не захлебнулся от ненависти к нам,голодранец,бегаете газ клянчите да воруете,а самолёты-это политика,что то не поделили опять и началось
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Взгляд 11 апреля, 17:08 Российское мин. обороны заказывало Антонову средний транспортник, профинансировало проектирование самолёта, а на выходе получился тяжёлый транспортник, прямой конкурент Ил-476. Случайность, скажете вы? А вот и нет. Просто украинцы в очередной раз показали свою богатовекторность. Самолёт, созданный за российские деньги они хотели продавать не только России, но и НАТО, где до создания А-400 место тяжёловозов было вакантно.Что имеем в результате? Перемогу. Европеи по технической документации, услужливо предоставленной украинцами слепили А-400 и послали укров с их АН-70 далекоооо, а москалям такой самолёт изначально не был нужен. Классическая перемога детектед.
    Русскому на укр.сайте. 11 апреля, 17:13
    Сие околонаучное эссе используйте для внутреннего пользования.В Украине есть кому растолковать что и почему.
    Сергей 11 апреля, 17:42
    В целом все верно Взгляд описал. Информацию об этом Корреспондент давал. Единственное инфу про связь A-400 и АН-70 впервые прочитал ...
    Wlad 11 апреля, 18:48
    Специально для взгляда: не пишите о том чего совершенно не знаете, или не разбираетесь. 1. АН-70 строился еще по заказу МО СССР и свой первый полет совершил в 1994 году. (запомните эту цифру) Уже тогда его грузоподъемность было 46 тонн. (вместо запланированных 37) и самолет перешел как бы в нишу тяжелых транспортников, где уже был ИЛ-76 (55 тонн) 2. Проект АН-7х (для принятия на вооружение странами НАТО) начал разрабатываться в ... 1998 году. Тогда ряд западногерманских компаний присоединился к программе строительства европейского транспортного самолета для потребностей НАТО под названием «Ан-7Х» (на базе Ан-70)... но не получилось. Европейцы создали свой А400М грузоподъемностью... (внимание!!!) 37 тонн. Т.е. средний транспортник! В общем все что вы написали, или скопировали, это безграмотный бред. P.S. Кстати 46 тонн (в отличии от 37 тонн) позволяет брать на борт 1 боевой танк или 2 бтр, что согласитесь немаловажно.
    Буй 11 апреля, 19:26
    Молодцы, ребята! Квалифицированно ответили засланному казачку! Респект.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости