Топ Новости

Телеканалы промониторят на предмет скрытой рекламы алкоголя

1 марта 2013 в 10:46

Общественный совет при Нацсовете Украины по вопросам телевидения и радиовещания проверит соблюдение телерадиокомпаниями законодательства относительно спонсорства алкогольных напитков.

123123
Телеканалы промониторят на предмет скрытой рекламы алкоголя

На телеканалах проведут проверку законности рекламного продвижения алкогольных брендов. Напомним, что согласно внесенным изменениям в действующее законодательство в настоящее время в Украине телевизионная реклама алкогольной продукции запрещена. На телевидении и радио ролики, содержащие рекламу алкоголя, могут выходить в эфир только с 23.00 до 6.00. Тем не менее, в последнее время наблюдаются грубые системные нарушения этих требований.

Поэтому Общественный совет при Нацсовете Украины по вопросам телевидения и радиовещания решил проверить соблюдение телерадиокомпаниями законодательства относительно спонсорства алкогольных напитков. Для фиксации нарушений "общественники" обратились в Нацсовет с просьбой провести мониторинг эфира как в рабочие, так и в выходные дни.

Причем, речь будет идти не только о ротации роликов, но и о скрытой рекламе. Как показывают результаты всеукраинских исследований, проведенных Киевским международным институтом социологии (4-10 февраля, 2000 респондентов-телезрителей) 89,6% украинцев считают любые упоминания наименований торговых марок алкоголя рекламой. Причем, это прямо влияет на их поведение, как потребителей – особенно на молодежь. Каждый пятый респондент в возрасте 18-29 лет отметил, что покупает алкоголь именно тех марок, информацию о которых получает благодаря телевидению. В то же время, по данным ВООЗ, Украина занимает первое место в мире по употреблению алкоголя детьми и молодежью – 40 % жителей нашей страны в возрасте 14-18 лет систематически потребляют алкогольные напитки.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости